Главная » Маркетинг » О чём нужно помнить контент-маркетологу?

О чём нужно помнить контент-маркетологу?

Маркетолог

Любая работа – совокупность действий, направленных на достижение максимального результата.

В контент-маркетинге любой из упущенных пунктов (написанных ниже), сразу отразится на конечной цели.

Что нужно помнить, чтобы работать лучше, чем другие специалисты и продавать свой труд дороже?

Подняться на «новую вершину» помогут небольшие правила. Следуя им, результат станет качественным, а клиент довольным развитием проекта.

О чем нужно помнить маркетологу?

Контент маркетинг

А теперь пройдемся по основным пунктам.

1. Целевая аудитория

Как же без неё? Нужно найти и выписать потребности ЦА. Предположить желания или подсмотреть их страхи. Попытаться четко разграничить сегменты, проанализировать, как ваша аудитория ищет информацию? Чем руководствуется? Чем живет? Построить контент план на основании полученных данных. ЦА – это лишь один пункт, а для эффективного маркетинга нужно их учитывать не менее 10-ти.

2. Проблемы и их решения

Без этого пункта тоже никак не обойтись. Собираем информацию о потребностях, структурируем цели ЦА, находим главную из них, точно определяем ключевые фразы к каждому типу аудитории.

Выявляем несколько проблем людей, которых заинтересует предложенная информация. Эти проблемы решаем словами, желательно одним предложением. Так и возражений будет меньше.

3. Главная миссия

Отсутствие главной миссии – это провал контент-маркетинга. Должна быть общая база, на основании которой аудитория будет получать конкретные задания, призывы к действию.
Своеобразное нейропрограммирование путем контента. Миссию нужно обозначить четко, если необходимо — выписать и ежедневно на неё смотреть. А потом использовать материал для продвижения страниц «о компании», ее достижений.

4. Правильные цели и задачи

Успех гарантированно ждет тех, кто правильно формулирует свои цели. В этом случае ожидаются нужные результаты. Четкая цель — заметный итог, хорошую цель можно измерить. Например, задача – увеличить количество подписчиков на несколько сотен.
Для этого указывайте исходные данные и показатели в конце проведённой работы. Должен быть и период достижения результата.
Без контроля ничего не выйдет, нельзя и распылять свои усилия, достаточно работать по нескольким главным направлениям. И для каждого из них написать свой план.

На первое место будут выходить задачи, связанные с повышением продаж. Например, каждый десятый посетитель — подписчик, потом он превращается в лида и становится клиентом.

5. Анализ конкурентов

Следить за конкурентами нужно, иногда даже перенимать их опыт, чтобы обойти все «шеховатости» бизнеса.

Контент-маркетолог при любом вопросе уже должен знать ответ: что делают конкуренты в социальных сетях? Как ведут блоги, что популярное среди новостей? Как продвигают свои страницы? Следить можно с помощью бенчмаркинга.

6. Основные темы контента

Обозначить главные из всех тем для каждого сегмента аудитории. Именно они и будут фигурировать в рубриках всего контент плана. Семантическое ядро также перераспределить между главными темами. При таком подходе контент маркетинг выйдет на новый уровень эффективности.

Контент маркетолог

7. Интересы ЦА

Важно понять, как нужные для нас клиенты получают необходимую информацию. Хорошо работает анализ профилей в социальных сетях.

Можно познакомиться со стеной человека, проанализировать группы, публикации и какие записи заинтересовали больше всего? Где были оставлены положительные комментарии, в каких группах участвует? Ходит ли на конференции и встречи, обучается ли у кого-либо, каким бизнесом занимается?

Выясняем все интересы и распределяем их по уровню важности.

8. Чужой опыт

Совершая ошибки, конкуренты набираются опыта. Они находят нужные решения и их надо использовать в своем контент маркетинге. Перенять чужой работающий опыт — это шанс сэкономить кучу времени.

Собираем популярные статьи на других ресурсах, узнаем комментируемый материал. Как он продвигается? Какие ключи были задействованы? Собрать легко при помощи популярных сервисов – Rush Analytics.

Материал можно дополнить, преобразить инфографикой и улучшить. Если отсутствовало мнение экспертов, то добавить.

9. Продающие заголовки

Удобно, когда есть целая база. Заготовки экономят массу времени, можно долго не думать, а сразу цеплять сначала.

Хорошие шаблоны — это помощники при написании продающих материалов, поэтому по каждому типу их следует сделать. Какие будут заголовки, зависит от определяющих тем сайта и всего плана составления контента.

10. Качество главнее количества

Качественные 2-3 статьи будут иметь ценность больше, чем 15 водяных статей с сео ключами. Да, на подготовку таких материалов, порой, и неделю тратят, зато одна статья принесет гораздо больше трафика, чем 10 простеньких.

Перейдя на страницу, аудитория будет читать, а небольшие заметки просматривают, потом закрывают. Для контент маркетинга такое поведение неприемлемо. Цель — чтобы читали, делали репосты и распространяли материал по типу «сарафанного радио».

11. Разный контент

Для разнообразия на сайте должны быть видеоролики, кейсы, инфографика, фоторепортажи и обзоры, пресс-релизы и многое другое.
Контент должен быть разным — это ключ к успеху. Это шанс поднять со дна давно устаревшие убеждения зацикленности только на текстах.

Разный материал – шире охват аудитории.

12. Устаревший формат – долой!

Есть хороший материал в привычном виде, можно из него сделать инфографику, а можно переделать в видео и это сработает.

Не стоит бояться изменить что-то, креативные решения будут только на пользу. Рассмотренная тема может заинтересовать больше людей, если к её анализу и преобразованию подойди по-особенному.

13. Таблица контента

Контролировать ход выполнения работ легко, если составить правильную карту. Для этого достаточно лишь собрать все данные и структурировать их.

Поля могут быть следующими: вид контента, его каналы распространения, цели ЦА, периодичность размещения материалов, содержание, заголовки.

Итоги

Используя в работе этот небольшой шаблон, можно скорректировать работу в нужное русло и получить отличный результат. Не нужно писать на посторонние темы, они могут только навредить, и не принесут денег.
Используя простое руководство к действию, контент маркетинг получит четкое направление, а также полноценное содержание.

7 комментариев

  1. Надежда Давыдова:

    Вот то что устаревший формат и стиль долой, поддерживаю. Ухожу со страниц «три причины купить наши кухни», «почему именно чайники «Наши» и так далее. Может это и было фишкой когда-то, сейчас же заставляет зевать.

    • Елена:

      Да, многое приедается и хочется совершенно иных текстов, иных слов и, в целом, лучше глянуть ролик, чем читать.

  2. land_driver:

    Мне кажется, самое сложное — это определить для себя целевую аудиторию. И держать ее всегда в голове

  3. Наталья:

    Блоггерам можно высказываться, или сюда только копирайтеров пускают? С большим интересом прочитала ваш список, спасибо! Для меня самый важный пункт — номер 12. Пишу, как заведённая.А пора меняться! Рисовать картинки, делать фото и снимать видео. Дозреваю.

    • Елена:

      Конечно можно! Спасибо). Да, иногда сложно перестроиться, но это необходимо!

  4. Светлана Локтыш:

    Я тоже никак на видео и графику не созрею. Тут бы хоть как-то регулярнее статьи научиться писать.
    Все же блог требует очень много времени. Хорошо вести его, когда нет других дел — как основная работа. А когда вдобавок — думаешь каждый раз, как распределить время, чтобы везде его хватило.
    А советы дельные в статье, спасибо, Елена.

    • Елена:

      Все впереди, возможно в будущем будет больше времени на статьи, а также на графику и все остальное. На самом деле главное желание и поменьше домашних забот и все получится!

Продажа авто в Тюмени на http://72s.ru/ Объявления о продаже автомобилей в Тюмени.

Оставить комментарий