Главная / Маркетинг / Контент-маркетинг / Пример работающей e-mail рассылки о продажах

Контент-маркетинг

Пример работающей e-mail рассылки о продажах

09.05.2022

8 комментариев

Мотивация — это один из ключевых факторов успешного продвижения в бизнесе. Выгорание может наступить у всех, но вот суметь себя заново направить, создать необходимые условия могут единицы.

Наглядные примеры показывают, как необходимо продавать курсы, вести рассылку и мотивировать других людей.

Пример работающей e-mail рассылки

Это письмо не панацея и может быть кому-то придется не по вкусу, но такая манера убеждает, что автор знает дело, умеет продавать китайский товар с 200% наценкой. Умеет грамотно выстраивать свою воронку продаж.

Пример продающей e-mail рассылки

Многие меня знают. Я занимаюсь товарным бизнесом. Основные каналы продаж: одностраничники и Авито.

Ты точно уверен и знаешь, что я веду тренинги и по товарке и у меня 3 стоящих продукта:

  • Воркшоп товарный, мы за неделю выстраиваем небольшой товарный бизнес.
  • Товарная империя — ежегодный тренинг, с периодичностью раз в год.
  • Тренинг по заработку на Авито и социальных сетях. Самый простой тренинг для широких масс населения.

Все люди разные и я не знаю как ты относишься к тренингам. Кто-то приходит за знаниями и сразу делает, кто-то просто учится и находит для себя новое. А есть те, которые ненавидят всех «инфоцыган», потому что кроме «воды» они больше ничего не делают.

Я не собираюсь тебя ни в чем разубеждать, ведь лучше всего о человеке говорит не он сам, а его результаты и результаты его учеников.

Я вчера показывал кейсы своих учеников, которые прошли тренинг. Я показал только 24 конкретных примера от тех учеников, которые действительно делали все для продвижения.

И ты знаешь, нет ничего более мотивирующего, чем результаты твоих учеников.

Когда человек после прохождения тренинга благодарит тебя за то, что у него изменилась жизнь. Что он, наконец, стал зарабатывать нормальные деньги, это многого стоит и это своего рода допинг, мотивация высшей степени.

От этого трудно избавиться, хочется постоянно работать! И когда смотришь на все это понимаешь, что не хочется брать в тренинги всех, не хочется иметь в паблике кучу глупых людей, не хочется мотивировать человека записаться на тренинг.

Хочется заниматься немного другими задачами и работать только с определенными людьми. Я никогда сильного серьезно не занимался рассылкой, на нее подписаны в основном люди, которые так или иначе знают меня. Основной контент я давно размещаю в паблике, в рассылку многое не попадает вовсе. Но люди продолжают читать и открывать ее, еще с 2007 года. Спасибо вам за это!

Очень здорово иметь большую базу читателей! В любой момент можно отправить свою идею или мысль, направить в нужном направлении. Продумать и выразить все в тексте, нажать на кнопку и вот уже тысячи человек открывают на своих гаджетах и ноутах твою информацию. Круто, что еще можно добавить!

Но вы мои подписчики, все разные!

  • Для кого-то я источник ценной информации и каких-то идей.
  • Кто-то читает и ждет моего провала в бизнесе.
  • Кто-то прошел все мои тренинги и читает новую информацию.
  • Кто-то хочет научить чему-то новому.

Самое страшное — когда человек не решается сделать ничего! Просто тянет резину и всё!

Когда ты просто сидишь и думаешь, заняться тебе товарным бизнесом или нет, приводят ли тебя твои рассуждения к цели? А ответ на самом деле проще некуда, никуда тебя это не приводит и никаких результатов ты не добиваешься.

Происходит тупая потеря времени!

Если прекрасное и замечательное правило 3 секунд. Для принятия достоверного решения этого времени недостаточно, даже не спорю. Но это правило можно взять за основу.

Нужно тебе принять решение, но при этом ты сомневаешься?

Поставь себе временные рамки, изучи максимум информации. Обозначь для себя четкое решение в конце, либо «да», либо «нет». И потом не возвращайся к этому вопросу. Увидишь насколько изменилась твоя жизнь! Она стала совершенно другая.

Пример такой рассылки подкупает своим содержанием. Начиная читать текст, постепенно увлекаешься им, проглатываешь слово за словом и в итоге можешь принять положительное решение в пользу автора рассылки.

Здесь много букв, не все любят читать. Это не для тех, кто хочет получить оффер сразу, увидев рекламу, запомнив ее и выбрав эту компанию. Предложение ярко не выделено, реклама скрытая, сейчас в силу ограниченного ресурса времени, люди хотят видеть пользу сразу. Не читать длинные рассуждения, а получить выгоду, сэкономив время на чтении. Обусловлено такое поведение быстрым и стремительным темпом жизни больших городов и ограниченным ресурсом времени. Ведь в сутках по-прежнему 24 часа, а принять решений и сделать много дел нужно сразу.

Это лишь один пример, далеко не идеальный, но психологически выстроен правильно. Людям может такой формат нравится. Автор заставляет нас подумать над тем, чем мы заняты и как свое время успешно используют другие люди, превращая их в деньги.

Главный редактор Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Комментарии (8)

Елена

28.02.2016

Я то же пока учусь мотивировать подписчиков. Иногда получается, а иногда нет. нужно самому многому еще учиться.

Елена

28.02.2016

Главное, что есть желание, а это уже много значит! Я порой восхищаюсь умению коллег и блогеров активно привлекать аудиторию. Даже одно слово — может испортить или улучшить текст!

Роман

28.02.2016

Лена, как по мне, так «классика жанра»… Хотя, действительно, круто.

Елена

29.02.2016

Да, зато как-то открыто, душевно и только создатель бизнеса знает о всех проблемах, тут же их и перечисляет. Очень откровенно получилось, на мой взгляд.

land_driver

01.03.2016

По-моему, очень длинно получилось у Джона, до конца дочитать сложно

Елена

03.03.2016

Да объёмное письмо у него вышло. Но тут главное в том, как оно написано! С душой и открытостью в тексте! Насколько правильно подобраны слова, даже я улыбнулась от фразы про кота. Может мужчины умеют лучше мотивировать на действия, чем женщины?

Жанна

08.03.2016

На мой взгляд очень длинное письмо. Хотя профессиональная хватка чувствуется в каждом слове :)Есть чему поучиться. Скопирую 🙂

Светлана Локтыш

13.11.2016

Не знаю, кто такой этот Джон, но честно скажу: это письмо просмотрела по диагонали. Если бы мне такое пришло — тут же бы отписалась от рассылки. Это не мотивация, это нудотина какая-то.
Грубость в таких письмах — дешевый приём. Много и других дешевых приемов, повторений и зазываний. Чуть ли не заставляют — иди и делай! А т.к. я люблю свободу, то такие назойливые указания меня напрягают, если не сказать больше. В общем — бан, или спам, или что там еще.
Я предпочитаю письма и рекламу более утонченные.

Добавить комментарий