Главная » Полезности » Полезные HTML-теги форматирования статьи на WordPress

Полезные HTML-теги форматирования статьи на WordPress

теги форматирования текста

Не удивляйтесь, если заказчики текстов просят прислать статью с тегами h1, h2 и другими.

Это необходимо для быстрого размещения статьи на вебсайте.

Если оставить статью без тегов, то она перенесется на сайт из Word’a в неотредактированном виде и будет сплошным текстом.

Придётся тратить время, чтобы выделить все подзаголовки, добавить списки и прочее. Это дополнительные затраты энергии и неудобно для занятых людей. Как быть?

На размещение статей на сайте иногда берут отдельного человека – контент-менеджера, который занимается только размещением готового материала. Если необходимо — его тщательной вычиткой и проверкой технических заданий от копирайтеров.

Особенность движка WordPress в том, что при переносе материала с .doc формата, не сохраняется форматирование. Сколько бы пробелов, выделений не было сделано, всё останется лишь в компьютере, а в Интернете увидим другой результат.

теги форматирования статьи

Что использовать?

Можно сразу в статьи при написании добавлять теги. Это очень удобно, но при проверке уникальности – теги следует убрать.

Если вы описываете свой опыт, какую-то ситуацию и точно уверены, что таких материалов подобных в сети более нет, то не надо проверять текст, все программы покажут 100% (не должно быть общеизвестных словарных клише и правил).

Основные теги

Тег h1 форматирования

— это главный заголовок в статье, его не нужно выделять, это название статьи. В любом документе правильно использовать h1 только в начале.

Тег h2 форматирования — подзаголовки статьи или названия абзацев статьи. Они обязательны в каждом тексте. Пример: Что использовать? В данном случае я выделяю эту фразу с помощью тегов h2.

Тег h3 форматирования — каждый абзац может состоять из нескольких смысловых частей. Этим кусочкам статьи можно дать своё название и как-то выделить. Для этого подходит тег h3. Наглядный пример: Основные теги.

Тег h4, h5, h6 форматирования

— используем в тексте по аналогии.

 

Тег Р форматирования — абзац. Часто используют, чтобы статья не была ровным текстом, а начало абзаца было выделено с помощью отступа.

Пропущенная строка

— пропущенная строка. Очень важный тег, именно с его помощью текст можно сделать красивым и легко читаемым. Разделяя строки между собой, вставляя этот тег через каждые 2-3 строчки, ваш материал становится ярким, растянутым и его быстро сканируют, он не вызывает желания сразу закрыть страницу.

Два вида списков

Первый и второй варианты:
маркированный и нумерованный список

Тег ol как раз отвечает за нумерацию списка, а тег li — его внутренний компонент.

1 вариант. Нумерованный список.
Пример:

  1. Легко
  2. Красиво
  3. Забавно
  4. Незабываемо

2 вариант. Маркированный список.
Пример:

  • Я копирайтер
  • Я вебрайтер
  • Я маркетолог
  • Я предприниматель

Сноски в тексте

— выделяем сноски в тексте. Это очень удобная функция, часто приходится писать заметки со сносками. Они помогают сделать материал более насыщенным и интересным. В сноски добавляют примеры или какие-то данные, служащие дополнением к основному материалу.

Курсив в тексте             — текст курсив.

 

Выделение текста жирным — выделение текста жирным.

 

Это основные теги форматирования. Владея такими базовыми тегами, вы всегда сможете помочь своему заказчику, который будет размещать статью на WordPresse.

Копирайтеру не обязательно знать теги, но если вас попросят сделать грамотное форматирование статьи, вы уже будете знать, как это делать.

8 комментариев

  1. x64:

    Елена, тут такое дело, что h5-h6 фактически никогда не используется. Даже h4 очень редко (:

    &nbsp; — неразрывный пробел. WP сам занимается форматированием текста, добавляя <br> и <p></p>.
    В терминологии статьи, «пропущенная строка» как раз <br>. Официальное название — разрыв (перевод) строки; то, что в простом текстовом редакторе делается клавишей ENTER, и фигурирует в виде \n в никсах или \r\n в виндузе.

    Официальное название ul — маркированный список.

    <span style="color:#fff"> — из разряда вредных советов. Пёстрые сайты скорее плохо. И уж точно специалист по текстам не должен фигарить цвета — для этого уже потрудились (в идеале) дизайнеры и составили список используемых цветов. Исключение — по обоюдной договорённости с заказчиком. Но и в этом случае плохо, при смене дизайна цвета останутся те же самыми. «Правильный» заказчик попросил бы важные мысли заключать в <span class="attention"></span>

    • Елена:

      Отличное дополнение получилось! Насчет маркированного списка, вроде знаю, но почему не написала, уже не скажу. 🙂

      • x64:

        Да пофиг, на самом деле. Главная мысль: «Копирайтеру вовсе не обязательно знать теги». И с этим согласен.
        Понятно, что любому заказчику «из коробки» хотелось бы в одном лице копирайтера-сеошника с высшим скиллом корректора-редактора, способного заверстать макет любой сложности. При этом желательно иметь возможность оплачивать работу после того, как сайт начнёт приносить прибыль 😀

        • Елена:

          «Главная мысль:» — безусловно! Но вдруг копирайтер захочет помочь своему заказчику сэкономить немного времени на размещении материала. Ну, естественно, за денежку, а то так это будет лишняя бесплатная работа. Ценить себя тоже нужно, ну и конечно, развиваться.

  2. Надежда Давыдова:

    Кстати, Вордпресс отлично переносит форматирование из Ворда, если текст вставлять в визуальном редакторе, а не в режиме html. А вот что требуют тексты с разметкой, тоже считаю излишеством: напрягать автора тратить время на разметку — просто проявление лени. Почему копирайтер должен делать дополнительную работу бесплатно? Я лично против!

    • Елена:

      Странно, в моей теме в визуальном редакторе не оставляет форматирование 🙂 Наверное, зависит от темы или, как настроен движок. Информация больше дана, как ознакомительный материал для копирайтеров, которым приходится сталкиваться с такими заданиями.
      Но, брать без доп. платы эту разметку считаю неправильным, в этом вас поддерживаю!

  3. Anna:

    Я не копирайтер, но прочитала вашу статью с интересом…Кое-что взяла себе на заметку…Спасибо вам…С уважением,Анна.

  4. Татьяна:

    Здорово, есть что взять на заметку, спасибо Елена.

Оставить комментарий