Главная / Копирайтинг / Продающие тексты / Написание текстов для презентаций, что учитывать?

Продающие тексты

Написание текстов для презентаций, что учитывать?

18.02.2021

Комментариев нет

Чем текст для презентации отличается от статьи? Первое отличие в том, что в презентации следует эффектно представить новинку на рынке целевой аудитории. Заинтересованные клиенты должны с помощью презентации понять все особенности и выгоды новинки.

Презентация — это обычная продающая уникальная статья, но не совсем. При продаже холодильника  надо написать информацию о нем так, чтобы выделить модель среди конкурентов. Это не является чем-то новым.

Главное – продать, необходимо заинтересовать покупателя, чтобы он за покупкой обратился в фирму. Это смысл продающего контента.

А вот презентация — немного другое. В этом случае, вы показываете новый товар или старый, но в его новом «амплуа».
Текст презентации содержит пункты:

  1. Описание товара.
  2. Указание «достоинств» и его помощи человечеству.
  3. Указать информацию, где можно узнать о товаре.
  4. Произвести впечатление на слушателей, чтобы запомнилось.

Презентация — один из способов рекламы, который помогает познакомить читателя с услугами или товарами, понятным языком.
Избегайте в презентации высказываний, которые указывают на превосходство, например: этот товар (услуга) самый лучший! Такие заявления вызывают вопросы.

Рекомендация. При написании презентации, нужно подбирать простые слова, чтобы читатель смог запомнить все прочитанное.

Поставьте перед собой цель впечатлить клиента. Воспользуйтесь оригинальностью, добавьте немного юмора, но четко опишите предлагаемый товар.

[sc name=»reklama» ]

Что главное в тексте?

Сейчас каждый желающий может писать контент для веб-страничек. Для этого можно воспользоваться знаниями или же взять готовый текст и изменить его. Эти правила не относятся к продающим текстам, тут ситуация сложнее.

Для их написания необходим опыт и способности. Несмотря на это, все материалы можно объединить тремя секретами. Если применить правильно, вас ожидает успех в написании контента.
Как же выглядят эти три секрета текста:

  • Исследование.

Этой части нужно уделить много времени. В ней заключается успех  статьи. Эту часть мысленно делят на три этапа: сбор информации, ее анализ и выводы.
Любой текст будет обладать такими критериями, но в зависимости от его характера, они будут выглядеть по-разному.

  • Заголовок.

Одним из критериев является создание заголовка. Он должен зацепить читателя и привлечь его внимание. Если он будет неудачным, тогда «провалится» вся презентация. Этот факт статистически доказан.

  • Редактирование.

Эта часть почему-то игнорируется. Но всем понятно, что с первого раза написать идеальную статью невозможно. После написания контент необходимо обработать и в итоге получить шедевр.

При написании в первый раз главное изложить суть проблемы, как говориться «на бумаге», не задумываясь об ошибках. Так вы сможете определить для себя план будущей презентации. После этого его необходимо отредактировать.

Для успешного написания любой рекламной кампании, необходимы три составляющие – это исследование, заголовок и редактирование.

Что важно в презентации в начале?

Для презентации главное привлечь внимание читателя, описать все достоинства товара (услуги), сделать выгодное предложение и заинтересовать в покупке.
Этот тип контента считается самым сложным, потому что он не может быть плохим или хорошим, его главная задача — быть эффективным, а читатель стал клиентом.

Единого правила в написании текста презентации не существует, потому что его успех будет зависеть от автора. Его наработок, наблюдений, собственных «примочек», которые он  применяет в работах.
Но в презентационных материалах  есть общее — это их структура.

Почему важна презентация

Как строится структура текста для презентации?

Структура выглядит так:

  • Заголовок.

Он должен быть мощным и сразу завоевать внимание и интерес читателя. Потому что статистикой доказано, читатель не заинтересуется статьей, если ему не понравится заголовок.

  • Подзаголовок.

Он необходим, чтобы читатель точно убедился, что ему необходимо дочитать контент до конца. Ведь подзаголовок скрепляет заголовок с основной частью.

  • Основной текст.

В этой части необходимо полностью раскрыть смысл заголовка, чтобы читатель удовлетворил свой интерес. Основной текст можно разделить на структуры, например: введение, основная часть и заключение.
Введение расскажет, о чем будет идти презентация. Это особенно актуально, когда будет знакомство с чем-то новым, о котором ничего неизвестно.
Основная часть расскажет о преимуществах услуги и докажет потенциальному клиенту, что ему срочно необходимо.

  • Рекомендации.

В этой части размещают положительные отзывы клиентов, которые высказывают благодарность за презентационную статью. Ведь из нее они узнали о чем-то новом.

  • Завершающий слоган.

Необходимо «склонить» читателя к покупке или пользовании услугой.

[sc name=»relklam» ]

Как контент продает услугу/товар?

  • При написании необходимо придерживаться золотой середины. Объем такой статьи должен быть небольшой, чтобы сильно не нагружать внимание.
  • Только информативный текст может гарантировать успех. Если у автора нет опыта работы с аудиторией, тогда материал дастся ему трудно.
  • В презентации должна быть информации о компании, об их идеях, это поможет заинтересовать будущего клиента приобрести товар или воспользоваться услугой. Для этого используйте слова и выражения, понятные каждому.
  • В презентацию необходимо включить графики или изображения. Читатель  легче представит, о чем идет речь, но не слишком злоупотребляйте этим.

Любая презентация должна быть компактной и интересной. Это поможет привлечь потенциальных клиентов, которые заинтересуются товаром после статьи.

Похож ли текст для презентации на продающий?

Конечно, текст презентация звучит лучше, чем просто продающий текст, хотя они практически одинаковы, за исключением изображений, которые присутствуют в презентации.
С помощью правильно подобранных картинок, презентация справляется сразу с несколькими задачами, это:

  1. В ней идет речь о конкретном товаре.
  2. Понятными для читателя словами, автор раскрывает все преимущества товара.
  3. Производит неизгладимое впечатление на потенциального покупателя.
  4. Точно указывает, где можно купить товар или узнать о нем больше.

Презентация — продуманный рекламный ход компании. С его помощью можно рассказать об услугах или товарах большому количеству людей.

Если сравнивать презентацию с продающим текстом, то в ней есть некоторые особенности, способные удачно реализовать товар или продвинуть услугу.
Ее особенности выглядят так:

  • Запоминаемость.

Понятный контент в сочетании с ярким изображением не будут напрягать мозги читателей, то есть им не нужно будет думать, что здесь написано или изображено. Автор воздействует на сознание потенциального клиента, он все же купит товар или воспользуется услугой. Запомнив простой и ненавязчивый материал, он расскажет о товаре знакомым и число покупателей увеличиться.

  • Изображение и текст.

Такое сочетание окажет мощное воздействие на подсознание читателя. Главное -правильно подобрать графику, чтобы она была не слишком навязчивой.

Наличие графиков и диаграмм

Любой контент должен содержать в себе яркое, захватывающее вступление и правильные выводы. В последнем нужно изложить суть причины, по которой потенциальный покупатель должен воспользоваться услугами компании или приобрести их товар.

Прежде чем вы напишете вывод в тексте презентации, необходимо все продумать.

  • Читателя следует подготовить к выводам. Для этого нужно воспользоваться  фразами, чтобы он сосредоточился и читал внимательно.
  • Вспомните о сути статьи. Так вы привлечете внимание вашей целевой аудитории.
  • Затроньте в выводах самые яркие моменты текста.

Необходимо быть достаточно убедительным, ведь то, что вы напишите в последнюю очередь как раз и запомнит читатель. Постарайтесь построить вывод так, чтоб призвать к действию читателя.

Автор издания Редачим Светлана

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Добавить комментарий