Главная / Копирайтинг / Продающие тексты / Сильный текст о компании - что важно и как написать

Продающие тексты

Сильный текст о компании — что важно и как написать

28.06.2021

2 комментария

Значение слова «сильный» в его переносном смысле по отношению к тексту определяется как «значительный по своему воздействию на кого-либо, убедительный, впечатляющий». Как, что писать о компании, чтобы вызвать доверие? Какие приемы повлияют на решение клиента обратиться к вам?

В статье представлены методы — как написать сильный текст о компании, опираясь на исследования американского эксперта по психологии и маркетингу Роберта Чалдини, изучающего механизмы влияния и науку убеждения.

Блок «Представление»

Используйте персонализированные сообщения. Чем более личным будет обращение, тем вероятнее что клиент откликнется на него:

  • включите в блок послание владельца компании — текстовое с фотографией или в формате короткого видеоролика; выбирая фотографию, помните о мудрости «Тому, кто улыбается, весь мир улыбается в ответ»;
  • говорите просто. Витиеватые речевые обороты, напыщенный слог будут производить обратный эффект, многословность и словоблудие не убеждает, а об авторе складывается мнение как о недалеком человеке;
  • опубликуйте фотографии ведущих работников компании (упоминание регалий обязательно) с их пожеланиями для клиентов;
  • поместите снимки работников компании, которые будут  общаться с покупателями, с описанием их профессиональных качеств, помогающих решить проблему клиента;
  • придайте сообщению личный характер, поместив каллиграфический рукописный текст — подпись владельца фирмы, пожелания для клиентов, миссия компании в начале послания, слова от души в конце.

При обращении укрепите уверенность в правильности выбора, напомнив потребителям, что их решение взаимодействовать с  фирмой говорит о том, что они уверены в вас, владелец этим дорожит.

Компания получит преимущество, сказав: «Мы знаем, что существует много товаров, аналогичных нашему. Выбор велик. Поэтому мы благодарны, что вы предпочли именно нас».

Это должно быть убедительно, по-настоящему, чтобы были неподдельные эмоции, которые всегда сработают на благо развития бизнеса.

Представление компании сотрудниками

Представить компанию могут сотрудники фирм-партнеров. Рассказ о том, почему они на протяжении длительного времени работают с вами, укрепит прежние деловые связи. Информация о компании не будет выглядеть как хвастовство или самореклама. Это расположит к себе потенциальных клиентов.

Презентация должна быть настоящей и понятной, с четким выделением основ и главного.

Блок преимуществ

Создание уникального торгового предложения — идеальный способ отстроиться от конкурентов. Редкость и ограничение в доступе влияет на желание приобрести продукт. Указание, обозначение уникальности — эффективная и этичная техника воздействия.

Примеры удачных торговых предложений, которые принесли компаниям много клиентов.

После перечисления достоинств и выгод компании обратиться к аудитории с просьбой назвать большое количество причин в пользу предложений конкурентов. Трудности перечисления создадут фон, на котором товары или услуги будут выглядеть привлекательнее.

В преимуществах работы с компанией показывайте потребителям не только выгоды сотрудничества или приобретения товара. Расскажите, какие убытки понесет клиент, что потеряет, не купив вашего продукта. Это более убедительно. Формулируйте предложение как «не пренебрегайте перспективой попробовать». И передавайте текст с живыми эмоциями, настоящими, рабочими.

Выразите признательность группе клиентов (первым, постоянным), покажите, что они вам дороги. Это может быть подарок, дополнительная бесплатная услуга, скидки. Получаемое необязательно должно быть дорогим для потребителя, но значимым: консультация эксперта по использованию приобретенной продукции.

Не обесценивайте подарок словами «бесплатно», «ноль рублей». Логический вывод покупателей — даром ничего не дадут. Сохраните значимость продукта в подарок, указав его цену.

Сделайте подарок действительно ценным, чтобы ему обязательно обрадовались, как чему-то, что долго ждали.

Блок достижений

Расскажите о целях, которые компания ставила перед собой, и о том, как они достигались. Пропишите долгосрочные цели. Публичные заявления о том, как компания намерена развиваться на пользу клиенту, вынуждает исполнить обязательства. Это говорит о том, что компании можно доверять.

Опубликуйте отзывы довольных потребителей, чтобы убедить потенциальных покупателей в пользе изделия/услуги. Отзывы, оставленные людьми, похожими на типичного клиента, будут убедительными. Начните не с красивых, а с тех, что ближе целевой аудитории. Потребитель хочет убедиться, что товар несет пользу людям, как и он сам.
В рамках блока предложите после первой покупки заполнить коротенькую анкету о качестве товара или оказанной услуги. Включите в вопросник следующее: «При возникшей необходимости обратитесь ли вы повторно в нашу компанию для покупки товара или оказания услуги?». Попросите объяснить, почему.

Клиенты, которые ответили «да», в какой-то степени берут на себя ответственность выполнить публично обязательство.

Мнение, выраженное в анкете — отличная стратегия для повышения лояльности к компании.
Покажите высокий спрос на продукцию, укажите цифрами впечатляющую статистику по росту продаж. Это послужит сигналом клиентам, что ваш продукт популярен. Намекните иллюстрациями, что телефоны компании разрываются от звонков других людей, которые хотят приобрести товар.

Призыв присоединиться к числу тех, кто сотрудничает с компанией, вызовет расположение. Не говорите, что есть те, кто еще не присоединился. Такое упоминание не работает.

Участвуйте в благотворительных акциях, совершайте пожертвования и сообщайте потребителям, что сотрудничая с вами, они тоже занимаются благотворительностью. Искренняя и бескорыстная помощь формирует доверие и уважение. Это повысит вероятность сотрудничества и обеспечит поддержкой потребителей.

Текст о преимуществах компании

Особенности сильного текста

  • По возможности используйте загадочные наименования для нескольких видов продукции. Неожиданные названия цвета товара (прозрачный, как небо) эффективны, так как интригуют. Это акцентирует внимание людей, которые рассматривают продукт в нескольких аспектах, что создает положительный фон.
  • Используйте влияние словосочетания «потому что». Информация убеждает по причине ассоциации, что после «потому что» привычно должно следовать объективное обоснование. Эти два слова имеют поразительное влияние.
  • Предложите ссылку на форум (страницу в социальных сетях), в котором участвуют представители компании и потребители. Покажите, что важно услышать мнение клиентов и партнеров по бизнесу. Открытое обсуждение недостатков компании — хорошая стратегия. То что фирма не скрывает это, убеждает, рекламная кампания объективна и заслуживает доверия. Однако дефекты должны быть мелкие. В общении с клиентами обсуждение недочетов по продукту должно перетекать в достоинство, связанное с проблемой, чтобы нейтрализовать недостаток: детское фруктовое пюре жидковатое, но без загустителей.

Приписывайте неудачи компании внутренним причинам. Покажите, что ошибаясь, вы признаетесь в этом и исправляете оплошность сотрудника, действуя по плану. Дайте понять, что держите ситуацию под контролем.

Эти действия будут убеждать клиентов и партнеров фирмы в том, что коллектив умеет справляться с трудностями:

  • Упоминайте чаще название компании, если оно легко произносится. Нетрудное имя и базовые символы более влиятельны, чем сложные. Сила простоты убедит потребителей в сотрудничестве при равных условиях.
  • Конкретные образы помогут целевой аудитории продемонстрировать, в каких обстоятельствах используется продукт. Это более эффективно для формирования лояльности в противоположность абстрактным картинкам.
  • Вставьте в текст ритмичный девиз или рекламный куплет. Информация в зарифмованной форме лучше воспринимается, запоминается, легко цитируется. Оно слышится как точное и правдивое.

Предложенные методы — не панацея. По результатам исследований перечисленные приемы увеличивают взаимодействие не на 100%, но значительно повышают шансы на успех. Из прочитанных вариантов выбирайте то, что нравится вам, и тестируйте.

Автор коммерческих текстов

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Комментарии (2)

Олег

08.12.2017

Спасибо, Ирина. это именно то, что мне было нужно. Хорошая статья.

Елена

09.12.2017

Получилось наглядно, поддерживаю!

Добавить комментарий