Психология маркетинга
07.02.2021
14 комментариев
Александр Редькин, один из основателей проекта «Работа Дома 2», ведёт интересную рубрику — «Мысли вслух» на своем Ютуб канале. Меня заинтересовала его техника общения с людьми.
Благодаря её использованию можно улучшить жизнь, легко общаться с людьми.
Когда человека кто-то затрагивает, он не высказывает своё мнение в ответ, то у него где-то глубоко в душе закладывается эта самая картошка. Одна, две, несколько и так образуется много картошек внутри.
Человек действует по схеме: «Я лучше промолчу», и результат этих действий – постоянная обида на день, неделю, несколько лет. Любые невысказанные чувства и мысли (обычно негативные) — закладывание «картошки» в душе.
Процесс гниения начинается, как только человек перемалывает произошедшую ситуацию, ищет варианты ответа. Постоянно думает, думает о человеке.
Только представьте, сколько таких ситуаций? И как должно быть на душе плохо от накопившихся «гнилых картошек». Обиды и недоговоренности — они съедают нас изнутри. Это мешает работе, нарушает привычный ритм и возникают пробелы в тайм-менеджменте.
Существует методика – как правильно высказывать человеку свои мысли. Она прекрасно снимает любые возражения.
Автор методики утверждает, что главная суть техники в третьем пункте. Нужно выплескивать эмоции, чтобы они не откладывались мертвым грузом в душе, делать это правильно. «Гнилые картошки» приводят к разрушению отношений между людьми. Это регулярно происходит в семье между супругами, между родителями и детьми.
Пример: Из кассы пропали деньги, это проблема кассира. Возможно он их взял или нет?
Техника очень действенная и эффективная, послушайте Александра:
К проекту Работа дома 2 (RD2) и его создателям редакция сайта относится нейтрально, ни в коем случае не рекламируем проект, потому что есть негативные отзывы об обучении.
Интересное:
кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам
Присоединиться
Комментарии (14)
Надежда Давыдова
03.03.2016
Я всегда придерживалась и придерживаюсь мнения: чем конструктивнее себя ведешь в любой ситуации, тем ты эффективнее. Выплескивать эмоции все мы очень любим и делаем это очень талантливо ) Здесь и учиться не надо… А вот сдерживать себя, уметь контролировать эмоции, — это, на мой взгляд, наивысшая степень самообладания и рациональности поведения. Меня ограбили: мне не эмоции выплескивать надо, а оперативно действовать, чтобы найти преступника и вернуть утраченное.
Елена
03.03.2016
Конструктивность — это супер, но все мы разные и не всегда умеем в стрессовой ситуации адекватно реагировать.
Обычно как: произошло воровство, хозяин увидел, пришел, наорал на всех и ушел. Это незаконченный вариант техники общения. Заложились «картошки» у всех: у сотрудников, потому что они получили хорошо по шее и у хозяина, потому что ему очень неприятен этот факт и он думает, кто же его обокрал.
Вот Александр как раз и говорит, что выплескивать все умеют, а вот дальше диалог уже не клеится и дальнейшая работа тоже. Сдержать эмоции, значит, также заложить к себе в душу картошку. Суть техники, уметь грамотно выплескивать обиды, очищая душу от гнева и при этом не обидеть никого. Вроде и у тебя пусто и человек понимает, что тебе неприятно и не обижается на тебя за слова. А дальше, может он сам подключится искать пропажу, если не брал их.
Екатерина Чеснакова
04.03.2016
Я давно пришла к выводу, что все нужно выговаривать, а не собирать в себе. И это касается не только отношений в коллективе, но и дома.
Возможно иногда кому-то не очень приятно слышать то, что я говорю, но я точно знаю, что благодаря этому у меня не произойдет неконтролируемый выплеск эмоций.
Картавцева Елена
04.03.2016
Вот чего, чего, а эмоции выплескивать не научилась. Предпочитаю «переварить» бурю внутри, разложить все по полочкам и только потом высказать претензии, но без лишних эмоций. Возможно, в результате такого подхода «гнилая картошка» тихонечко накапливается. Надо подумать!
Елена
05.03.2016
Поддерживаю вас! Открытый человек всегда быстрее избавляется от всего, что накопилось.
Елена
05.03.2016
Скорее, у вас методика больше приближенная к технике (Мудрость и опыт сказывается). Можно эмоциональней в третьем пункте, а потом уже закончить диалог. У того к кому претензии, в ответ тоже закладывается картошка и осадок, он должен подумать и ответить правильно на всё.
А у меня другая проблема, я, в ответ на претензии, начинаю защищаться, не подумав хорошенько, как можно ответить по-другому.
Картавцева Елена
06.03.2016
Вот поэтому, прежде, чем ответить, стоит посчитать про себя до 10, дать мыслям упорядочиться…
Светлана Локтыш
07.03.2016
Читала раньше притчу о гнилой картошке, и сейчас рассказываю ее на тренингах. А тут — придумали целую теорию, как с «гнилой картошкой» управляться.
Согласна: эмоции важно выплескивать, а не копить в себе нехорошими энергетическими узелками. Чревато: или разрушительными всплесками эмоций, или же болезнями — все, что оставлено таким образом в нас, направлено на нас же и причиняет огромный вред нашему организму.
Хорошая методика: возьму ее себе на заметку как продолжение блока с притчей.
Жанна
08.03.2016
Хорошая техника. Ведь эта гнилая картошка очень сильно физическому здоровью вредит. А если от нее избавиться своевременно, то и здоровье поправишь, и жизнь пойдет совсем другим путем. Ты ее своими мыслями будешь направлять, а не держать все в себе.
Елена
14.03.2016
Да очень вредит, поэтому надо все делать по схеме, тогда не будет ни у кого обид или по крайней мере не должно быть.
Елена
14.03.2016
Берите, конечно, мне она тоже понравилась и Александр её толково и понятно описал.
Йошкаролинка
28.03.2016
Конечно, в этом есть правильное зерно. Эмоции копить нельзя, тем более негативные!
Олег
28.11.2017
Почему я раньше эту твою статью не видел, ума не приложу.
Хорошая методика, однако. Заметил, сам так часто поступаю.
Елена
29.11.2017
Ну вот видишь, я всегда ей пользуюсь в работе, а дома не всегда получается. Люди слишком близкие, но я о ней вспоминаю, когда вижу, что эмоции не только усугубляют все, но и не дают никакого результата. Нет возможности даже о чем-то договориться.