Главная / Копирайтинг / 3 лучших формулы копирайтинга для почтового маркетинга

Копирайтинг

3 лучших формулы копирайтинга для почтового маркетинга

28.06.2021

Комментариев нет

Человеку, желающему продать свой товар или услугу, хотелось бы знать уникальный рецепт, который позволит написать сообщение, адресованное подписчикам. Который не вызовет у людей интерес, но будет побуждать их к действиям.

Маркетологами активно используются формулы копирайтинга. Эти структуры дают возможность создать копии сообщений, привлекающие подписчиков.

Формулы копирайтинга – своеобразная отправная точка, которая позволит создать сообщение с убедительным воздействием на аудиторию. Вы с легкостью превратите подписчиков в покупателей, которые заинтересуются вашими товарами или услугами.

Далее описаны три формулы копирайтинга, которые больше всего подходят для почтового маркетинга. Вы можете пользоваться ими даже в заголовках блогов или в социальных сетях.

Как использовать e-mail маркетинг

Формулы копирайтинга для маркетинга

Формула 1: F-A-B

Вы четко понимаете суть предложенной вами услуги или товара. Но в одном электронном письме нередко сложно передать ее так, чтобы потенциальные клиенты тоже все поняли. Помимо этого, длительные размышления о функциях продукта отпугивают покупателей.

Объяснить характеристики продукта важно. Если вы сможете объединить функции товара с его преимуществами, произойдет настоящее чудо.

Формула FAB (Features — Advantages — Benefits) расшифровывается, как «Особенности, преимущества, выгоды». Нужно сосредоточиться именно на том, почему продукт принесет пользу клиенту.

Воспользуйтесь такой стратегией:

  • особенность: объясните, какие элементы есть у продукта;
  • преимущества: выделите уникальность функций и их пользу для бизнеса и повседневной жизни;
  • выгоды: отобразите ценность продукта и укажите, как именно он решает проблемы покупателей.

Акцентировать внимание нужно на том, почему без функций продукта невозможно обойтись. Надо приводить доводы, которые способны убедить человека в пользе товара или услуги.

Реализовать функцию можно так:

Пылесос поможет вам справиться с уборкой в доме быстрее, чтобы вы смогли сэкономить ценное время.

Благодаря такой простой формуле ценность предложенной услуги или товара увеличится. Вы сможете привлечь к своему предложению внимание потенциальной аудитории.

Работающие формулы e-mail маркетинга

Формула 2: P-A-S

Это проверенная формула копирайтинга, которая подойдет для различных ситуаций. Дэн Кеннеди, легенда маркетинга, называет именно эту формулу наиболее надежной и эффективной.

Аббревиатура PAS (Problem — Agitate — Solve) расшифровывается так:

  • проблема: укажите, какая проблема волнует аудиторию;
  • нагнетание: вы нагнетаете проблему или поднимаете следующий вопрос, который вытекает из первого момента;
  • решение: предложите свой товар или услугу в качестве решения проблемы.

Формула копирайтинга будет эффективной, если вы сосредоточитесь на аспекте «А». Чтобы агитировать, надо разжечь у людей негативные эмоции, которые имеют связь с проблемой. Пусть читатель почувствует себя в центре событий и поймет, что без вашего предложения ему не обойтись.

Возьмем в качестве примера Пауло Риццо, который является телевизионным продюсером и развивает собственный бизнес. Он помогает своим клиентам организовывать курсы и контрольные списки.

Подписчики Риццо заявили, что ощущают недостаток контроля в цифровом мире. Их почтовый ящик полон спама, поэтому они не могут идти в ногу со временем.

В первом письме Риццо приветствует нового подписчика и делится особенностями своего бизнеса. После этого он приступает к решению конкретной проблемы.

После этого Риццо предлагает своим подписчикам оптимальное решение: платный курс «Забери свой почтовый ящик: избавление от непрочитанных сообщений и быстрые ответы на важные письма». Стоимость такого курса составляет 47 долларов.

Формула 3: A-I-D-A

Эту формулу используют в качестве тактики копирайтинга.

Расшифровка формулы:

  • внимание (Attention): привлеките читателя;
  • интерес (Interest): дайте важную информацию, которая сопровождается убедительными аргументами;
  • желание (Desire): заставьте клиентов хотеть то, что вы им готовы предложить;
  • действие (Action): подскажите, как получить товар и услугу.

Пример использования формулы следующий:

Внимание: Вы можете любить своего питомца очень сильно, но одна вещь способна свести вас с ума.

Интерес: Расчесывание домашних животных – причина бесконечной битвы за идеальную чистоту в доме.

Желание: Так не должно быть, поэтому стоит приобрести умный робот-пылесос, который с легкостью очистит шерсть с поверхностей.

Действие: Кликайте по ссылке, чтобы получить 20% скидки на приобретение товара только сегодня.

Эту классическую формулу продажи обязательно нужно попробовать применить на практике. Благодаря ей читатели из собственных почтовых ящиков будут переходить на следующую ступеньку пути конверсии.

Простые и действенные убеждения решают проблемы и позволяют уменьшить болевые точки потенциальных клиентов. Формула эффективна не только в среде электронных писем, но и в качестве предложений в видеоформате и на целевых страницах.

На что обращать внимание в рассылке

Сделайте это!

Вы можете пользоваться перечисленными формулами копирайтинга, объединив их в одном письме. Однако можно расширить их и сделать серию писем.

Руководствуясь P-A-S, вы можете создать серию из пяти писем:

  • Письмо №1: представьте болевую точку читателя.
  • Письмо №2: постарайтесь затронуть проблему.
  • Письмо №3: попадите в центр событий, поднимите проблему и намекните, что вы можете ее решить.
  • Письмо №4: предложите решение в качестве своей услуги или товара.
  • Письмо №5: если читатель не реагирует, то предложите ему купон или выгодные условия для покупки.

Известные цифровые маркетологи успели оценить эти формулы на практике. Они пользовались подобными сериями электронных писем, когда запускали новый продукт или предлагали клиентам эффективный онлайн-курс.

Полезные дополнительные советы

Когда вы подберете ту формулу копирайтинга, которая вам подходит, вооружитесь простыми и полезными советами, позволяющими достичь успеха.

Не используйте жаргон

Некоторые слова непонятны клиентам, поэтому они быстро теряют интерес к предложению. Вам нужно сформулировать свои мысли простыми фразами, которые поймет каждый человек.

Отыщите подходящую сюжетную линию

Этот совет можно назвать банальным, но он очень эффективен. Тематическая линия даст возможность подписчикам увидеть суть контента, над которым вы так долго работали.

Будьте общительными

Всегда отвечайте на вопросы клиентов, чтобы показать, что за брендом стоят реальные люди. Так покупатели смогут убедиться в том, что вам можно доверять. Прямой диалог позволит клиентам понять, что именно вы хотите им донести.

Наша рассылка советов по копирайтингу даст вам возможность найти прочие важные рекомендации. Формулы сэкономят ваше время и увеличат рентабельность инвестиций.

Использование формул копирайтинга – ваша возможность донести собственное сообщение до аудитории клиентов, исключив сложности. Разнообразные формулы можно применять для разных видов продуктов. Именно поэтому вам нужно экспериментировать и проводить тестирования, чтобы понять, какие из них лучше подходят для вашей продукции.

Автор интернет-издания Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Добавить комментарий