Копирайтинг
19.11.2024
Комментариев нет
Человеку, желающему продать свой товар или услугу, хотелось бы знать уникальный рецепт, который позволит написать сообщение, адресованное подписчикам. Который не вызовет у людей интерес, но будет побуждать их к действиям.
Маркетологами активно используются формулы копирайтинга. Эти структуры дают возможность создать копии сообщений, привлекающие подписчиков.
Формулы копирайтинга – своеобразная отправная точка, которая позволит создать сообщение с убедительным воздействием на аудиторию. Вы с легкостью превратите подписчиков в покупателей, которые заинтересуются вашими товарами или услугами.
Далее описаны три формулы копирайтинга, которые больше всего подходят для почтового маркетинга. Вы можете пользоваться ими даже в заголовках блогов или в социальных сетях.
Вы четко понимаете суть предложенной вами услуги или товара. Но в одном электронном письме нередко сложно передать ее так, чтобы потенциальные клиенты тоже все поняли. Помимо этого, длительные размышления о функциях продукта отпугивают покупателей.
Объяснить характеристики продукта важно. Если вы сможете объединить функции товара с его преимуществами, произойдет настоящее чудо.
Формула FAB (Features — Advantages — Benefits) расшифровывается, как «Особенности, преимущества, выгоды». Нужно сосредоточиться именно на том, почему продукт принесет пользу клиенту.
Воспользуйтесь такой стратегией:
Акцентировать внимание нужно на том, почему без функций продукта невозможно обойтись. Надо приводить доводы, которые способны убедить человека в пользе товара или услуги.
Реализовать функцию можно так:
Пылесос поможет вам справиться с уборкой в доме быстрее, чтобы вы смогли сэкономить ценное время.
Благодаря такой простой формуле ценность предложенной услуги или товара увеличится. Вы сможете привлечь к своему предложению внимание потенциальной аудитории.
Это проверенная формула копирайтинга, которая подойдет для различных ситуаций. Дэн Кеннеди, легенда маркетинга, называет именно эту формулу наиболее надежной и эффективной.
Аббревиатура PAS (Problem — Agitate — Solve) расшифровывается так:
Формула копирайтинга будет эффективной, если вы сосредоточитесь на аспекте «А». Чтобы агитировать, надо разжечь у людей негативные эмоции, которые имеют связь с проблемой. Пусть читатель почувствует себя в центре событий и поймет, что без вашего предложения ему не обойтись.
Возьмем в качестве примера Пауло Риццо, который является телевизионным продюсером и развивает собственный бизнес. Он помогает своим клиентам организовывать курсы и контрольные списки.
Подписчики Риццо заявили, что ощущают недостаток контроля в цифровом мире. Их почтовый ящик полон спама, поэтому они не могут идти в ногу со временем.
В первом письме Риццо приветствует нового подписчика и делится особенностями своего бизнеса. После этого он приступает к решению конкретной проблемы.
После этого Риццо предлагает своим подписчикам оптимальное решение: платный курс «Забери свой почтовый ящик: избавление от непрочитанных сообщений и быстрые ответы на важные письма». Стоимость такого курса составляет 47 долларов.
Эту формулу используют в качестве тактики копирайтинга.
Расшифровка формулы:
Пример использования формулы следующий:
Внимание: Вы можете любить своего питомца очень сильно, но одна вещь способна свести вас с ума.
Интерес: Расчесывание домашних животных – причина бесконечной битвы за идеальную чистоту в доме.
Желание: Так не должно быть, поэтому стоит приобрести умный робот-пылесос, который с легкостью очистит шерсть с поверхностей.
Действие: Кликайте по ссылке, чтобы получить 20% скидки на приобретение товара только сегодня.
Эту классическую формулу продажи обязательно нужно попробовать применить на практике. Благодаря ей читатели из собственных почтовых ящиков будут переходить на следующую ступеньку пути конверсии.
Простые и действенные убеждения решают проблемы и позволяют уменьшить болевые точки потенциальных клиентов. Формула эффективна не только в среде электронных писем, но и в качестве предложений в видеоформате и на целевых страницах.
Вы можете пользоваться перечисленными формулами копирайтинга, объединив их в одном письме. Однако можно расширить их и сделать серию писем.
Руководствуясь P-A-S, вы можете создать серию из пяти писем:
Известные цифровые маркетологи успели оценить эти формулы на практике. Они пользовались подобными сериями электронных писем, когда запускали новый продукт или предлагали клиентам эффективный онлайн-курс.
Когда вы подберете ту формулу копирайтинга, которая вам подходит, вооружитесь простыми и полезными советами, позволяющими достичь успеха.
Некоторые слова непонятны клиентам, поэтому они быстро теряют интерес к предложению. Вам нужно сформулировать свои мысли простыми фразами, которые поймет каждый человек.
Этот совет можно назвать банальным, но он очень эффективен. Тематическая линия даст возможность подписчикам увидеть суть контента, над которым вы так долго работали.
Всегда отвечайте на вопросы клиентов, чтобы показать, что за брендом стоят реальные люди. Так покупатели смогут убедиться в том, что вам можно доверять. Прямой диалог позволит клиентам понять, что именно вы хотите им донести.
Наша рассылка советов по копирайтингу даст вам возможность найти прочие важные рекомендации. Формулы сэкономят ваше время и увеличат рентабельность инвестиций.
Использование формул копирайтинга – ваша возможность донести собственное сообщение до аудитории клиентов, исключив сложности. Разнообразные формулы можно применять для разных видов продуктов. Именно поэтому вам нужно экспериментировать и проводить тестирования, чтобы понять, какие из них лучше подходят для вашей продукции.
Интересное:
кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам
Присоединиться