Главная / Копирайтинг / Продающие тексты / Пример продающего кейса - часть стратегии продвижения

Продающие тексты

Пример продающего кейса — часть стратегии продвижения

23.06.2023

6 комментариев

Продающий кейс — инструмент компании, который подтверждает опыт и компетентность. Дает возможность показать всем, как работать и анализировать информацию.

Написание кейса — процесс, когда компания делится  достижениями в области, приводя данные, описывая действия, давая финишный результат.

Как выглядит хороший кейс?

Это грамотно составленный документ, показывающий только высокую экспертность и преимущества компании, которая его написала. Это опыт конкретного юридического лица с описанием работы. Он дает ответы тем людям , которые пришли его прочитать на их вопросы.

Кейс про контент-маркетинг — расскажет, как компания внедрила этот инструмент на сайте другой компании, увеличила рост продаж товаров, нарастила массу лояльных клиентов.

Этот инструмент может побудить клиентов на сотрудничество с компанией, он служит в качестве рекламы, это единственная цель, главная, ради которой кейс создается.
Варианты использования кейса:

  1. СМИ и блоги других компаний.
  2. Конференции, семинары, вебинары.
  3. Для отправки  в платных рассылках.
  4. Для составления пресс-релизов.

Этот маркетинговый прием отличается тем, что он не будет лишним при любых целях. Ведь знать, что такое кейс нужно каждому начинающему маркетологу. С его помощью о компании могут узнать другие компании. Можно разработать бренд, репутация которого позволит получить выгодных партнеров.
С целями все стало ясно, теперь переходим к оформлению.

Публикация через компьютер в Инстаграм

Как выглядит заголовок кейса?

Если уже поняли, что такое кейс, то напомним, он является рекламным продуктом, отсюда вывод: заголовок тоже должен быть рекламным.

Идеальным считается формат:
Компания увеличила продажи на 30%, используя новые технологии.
Рекламный заголовок мотивирует на ознакомление со статьей, эту форму считают распространённой.

После заголовка любят показывать выгоду для читателя или используют эффект потерь. Если человек не прочтет этот кейс, то так и не узнает, как увеличить продажи, как подготовить отделы к реализации, как наработать крупную базу. Идеальным вариантом будет создать вирусный контент.

Описание главной части кейса

Чтобы чтение не закончилось на первой странице или на второй — читателей нужно ввести в курс дела. Что произошло в компании, с какими трудностями она столкнулась? Если там только одни цифры, постоянные расчеты, то не владельцам бизнеса — будет сразу скучно. А для кого пишется кейс? Кто ЦА этого документа?

Вот на это и нужно ориентироваться, чтобы понимать в каком направлении идти. Доступно описываем всю суть происходящего, возникшую ситуацию, чтобы было понятно.

Пример. Когда-то небольшие компании продавали  свои кейсы по продвижению групп на Facebook. Материал содержал пошаговое руководство к действию, что нужно было делать, чтобы получить больше денег.

Наша задача в том, чтобы читатель поставил себя на место компании, которая представлена в описываемом кейсе. Если клиент понимает, что у него такие же проблемы, он слышал о них,  стремится узнать больше, ему интересно, как нашли решение, тогда переходим к следующему этапу.

Действия компании и результат

В этой части описывается вся проделанная работа. Это не теоретический материал, а практика. Нам дается начальная точка движения, весь путь и результат. А потом вся проделанная работа красиво описывается и упаковывается в рекламный продукт.
Например

Строительная компания продает земельные участки и коттеджи в поселке недалеко от Москвы. Чтобы привлечь дополнительное внимание к этому поселку компания заказывает видео-ролик в известном интернет-агентстве «Мира».

Агентство делает ролик в течение месяца, выкладывает на блоге компании все описание процесса. Как писался сценарий, как проводились встречи, как снимали видео с помощью дрона.
Компания может указать начальный бизнес на создание ролика, общие расходы и результат. Например, после видео рекламы число заявок на приобретение земельных участков увеличилось на 30%. Это и является кейсом агентства «Мира».

Фото и видео материалы кейса

В процессе написания кейса и для его достоверности добавляют фотографии работы. Это будет планомерное погружение в процесс. Любой клиент захочет  все увидеть своими глазами, не только прочитать и поверить на слово.

Кроме фотографий, компания может добавить презентацию. Она даст эффект, если будет написан грамотный текст, вовлекающий в процесс. Те факты, которые сложно передать словами, покажите их наглядно и это сработает.

Например

Компания написала кейс о реализации 1000 гироскутеров за месяц в 5 городах РФ. И главными покупателями стали пользователи Вконтакте, Инстаграма и Facebook. Разумно сделать презентацию, где описывается гироскутер и его достоинства. Можно дополнить данные материалы развернутым отзывом руководителя компании, это даст дополнительное доверие со стороны клиентов.

Призыв к действию обязателен

Журналисты отличаются от копирайтеров призывом к действию.  Это нужно делать обязательно, иначе текст будет не законченным.
Копирайтеры всегда подают информацию так, чтобы довести клиента до продажи товара/услуги. Заманивая его словами, призывая перейти на продающую страницу. Только в этом случае можно считать, что столь полезная информация, как кейс, дает ощутимый результат. А еще лучше, если увеличится средний чек компании.

Если клиент не собирается ничего покупать, то помимо продаж посоветуйте ему поделиться полезной информацией с друзьями либо опубликовать ссылку на продающий кейс на популярном форуме.

Объем кейса по символам

В этом случае не существует каких-то рамок, все индивидуально. Главное – информативность, правдивость информации, иначе вам могут не поверить.
Нужно погрузиться в процесс и не забывать про главную цель создания кейса. Покажите результат, стремитесь завоевать доверие, как-то повлиять на решение будущего клиента. А вот про объем можно забыть, лучше показать все правдиво, чем что-то спрятать и это заметят.

Когда компания понимает, какой у нее кейс, какие люди придут после его прочтения, она сможет выработать тактику поведения, чтобы превратить этих людей в клиентов.

Важно все оформить грамотно и доказать, что задача была полностью выполнена, а результат даже превзошел ожидания.

Важные советы

  • Структурировать информацию в кейсе.
  • Собрать клиентов для отзывов по продуктам компании.
  • Опишите проблему со всех сторон.
  • Отзывы должны быть нейтральными.
  • Покажите актуальность решений.
  • Используйте цифры – это работает.
  • Не делайте только один кейс, можно расширять базу — для каждой проблемы и клиента составлять индивидуальный кейс.
  • Не преувеличивайте, не придумывайте, излагайте факты иначе будет обман.
  • Не делайте из кейса просто рекламу, он должен только слегка иметь рекламный характер и не более.

Кейс – инструмент знакомства с компанией, а используйте его в работе. Теперь вам станет вполне очевидным, что такое кейс. Читайте также другие материалы на Редачим.

 

Главный редактор Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Комментарии (6)

Надежда Давыдова

01.02.2016

Мне очень не нравится слово кейс. Везде его стараются впихнуть. рассказали поучительную историю — кейс. Получили немного полезных сведений — кейс. Вся загадочность в том, что слыша это слово, люди думают, это что-то грандиозное. на самом деле это может быть даже малопоучительная статья с парой сомнительных цифр. Я за русские слова, имеющие четкость и определенность 😉

x64

01.02.2016

Надежда, умничка, хорошо подметила! Полстраницы в Ворде — уже КЕЙС.
Ещё умиляет слово «коуч». Двадцать лет, киданул несколько человек, а потом давай втирать всем, как нужно «зарабатывать». И ведутся, деньги огромные платят. А дальше как с фуагрой в фильме: «принесли на большой тарелке маленький кусочек… и ты начинаешь за свои деньги искать, что же в ней ТАКОГО. И находишь».

Елена

02.02.2016

Да, вы правы друзья, многие используют кейс не так, как нужно.

Диана

11.07.2016

Да, новое модное слово кейс. А примеров кейсом ни где нет. Правильно заметила Надежда, а что это такое кейс? Как слово переводится на русский, не дословно, а по смыслу?

Диана

11.07.2016

Например, когда ты для компании экономишь 5-10тыс. рублей, взяв на себя обязанности, это кейс? Кейс. Если та налаживаешь работу согласно контракта, это кейс? А до тебя контракт выполнялся меньше чем на 50%

Лена

20.07.2016

Мне нравится новое слово кейс, под него можно подвести любые свои достижения в работе. Пару раз видела хорошую подачу результатов в виде кейсов, но никак не могу найти эти сайты. Может вы посоветуете, где можно посмотреть примеры кейсов, чтобы также структурировать свои наработки?

Добавить комментарий