Главная » Копирайтинг » Основа продающего кейса: как использовать инструмент?

Основа продающего кейса: как использовать инструмент?

Продающий кейс

Как много людей знает правильное составление продающего кейса? Что означает понятие «Кейс»?
Кейс — сильнейший инструмент компании, его написание подтверждает опыт, компетентность и возможность показать всем, как работать и анализировать поступающую информацию.


Написание кейса — это вопрос доверия людей к компании. Каждому клиенту нужны факты, результаты деятельности и их желательно давать в необходимых цифрах.

Каким должен быть хороший кейс?

Он отвечает на вопросы целевой аудитории и дает четкие ответы, которые потом побуждают клиентов сотрудничать с компанией. Любой организации хороший кейс только послужит в качестве рекламы, именно с этой целью его чаще всего и создают.
Теперь возникает вопрос, каким способом можно использовать кейс?

Варианты

  1. Для публикации на популярных порталах, где постоянно находятся другие компании и их клиенты.
  2. На презентациях либо конференциях.
  3. Для отправки клиентам в рассылках.
  4. Для составления пресс-релизов.

Главная особенность данного маркетингового инструмента в том, что его можно использовать абсолютно в любых целях. Он нигде не будет лишним.
С целями разобрались, теперь переходим к оформлению.

Продающий текст

Заголовок кейса

Всегда помните о том, что кейс является в первую очередь рекламным продуктом и поэтому заголовок у него должен быть также рекламным.

Идеальным считается такой формат:

Компания Total увеличила продажи на 30%, используя новые технологии в развитии.

Рекламный заголовок мотивирует читателя на дальнейшее ознакомление с материалом, поэтому такую форму считают распространённой для клиентов.
Сразу после заголовка у нас идет вводная часть, в которой мы пишем про проблему.

Описание ситуации

Вводим в курс дела, что произошло, какие возникли трудности? Доступно, понятно, в ярких красках описываем всю суть происходящего и возникшую ситуацию со всех сторон, чтобы было понятно.

Наша задача в том, чтобы читатель в полной мере поставил себя на место компании, которая представлена в описываемом кейсе. Если клиент понимает, что у него такие же проблемы, либо он слышал о них и ему хочется узнать больше, как нашли решение, тогда переходим к следующему этапу.

Действия компании и результат

Мы охарактеризовали все в ярких красках, теперь описываем весь процесс действий, что делала компания для устранения проблем. В этой части необходимо подробно все описать, указать на пошаговость действий, чтобы ничего не упустить.
Именно в этой части компания будет позиционировать себя как эксперт и поэтому важно понимать, что кейс во многом зависит от последовательных шагов сотрудников компании или от общей совместной работы.

Обязательно показываем, что удалось добиться, какие результаты получились? Если был кейс посвящен продажам или продвижению сайта в сети, то следует в этом пункте показать, сколько было продаж? Как выросла популярность сайта?
Корректным будет указать результаты в денежном эквиваленте, потому что многие реагируют на конкретные цифры, а не слова.

Фото отчет по кейсу и отзывы

Весь изложенный материл по мере его написания, желательно подтверждать конкретным фото с данными. Любой клиент захочет наглядно все увидеть своими глазами, а не только прочитать и поверить вам на слово.

Помимо обрывков фотографий, хорошо сделать полноценную презентацию, что является безусловным качественным продуктом, который обязательно привлечет внимание других людей.
Дайте возможность каждому пользователю самостоятельно включиться в процесс, решать свои вопросы и находить конкретные ответы.

Развёрнутый отзыв можно не включать в кейс, то если вы хотите сделать текст более продающим, то все же стоит это сделать. Пусть руководитель компании оставит развернутый отзыв о проделанной работе. Тогда материал будет значительно усилен реальным письмом.

Призыв к действию обязателен

Без призыва к действию нормальный текст является не совсем законченным, пусть и самые главные мысли были донесены с самого начала, но этого явно не достаточно.
Для продажи продуктов компании необходимо направить клиентов на продающую страницу. Если клиент не собирается ничего покупать, то помимо продаж посоветуйте ему поделиться полезной информацией с друзьями, в социальных сетях, либо опубликовать ссылку на статью на каком-нибудь популярном форуме.

Пользователь обязан знать, что ему следует делать дальше.

Объем кейса по количеству символов

Все сугубо индивидуально и каждому кейсу оптимален свой размер. Не существует каких-либо определенных общих стандартов по объёму.
Необходимо обязательно помнить, какая главная цель создания кейса? Если стремитесь завоевать доверие читателя и повлиять на его решение, то на объем не следует обращать никакого внимания вовсе.

Главное — покажите результат. Он должен быть четким и понятным, не смазанным и чтобы не приходилось что-либо додумывать. Оформить  грамотно и покажите, что с задачей справились на 100% лучше.

 

Как составить продающи кейс

Важные советы по кейсу

  • Не составляйте кейс сплошным текстом, структурируйте информацию.
  • Подберите клиентов, довольных компанией, помогите им составить отзыв для кейса.
  • Подробно описывайте все нюансы проблемы.
  • В отзывах обязательно используйте нейтральность и не отвлекайтесь от основной задачи.
  • Укажите актуальность решений, которые описаны в вашем кейсе.
  • Обязательно используйте цифры, это хорошо работает.
  • Не делайте только один кейс, можно расширять базу — для каждой проблемы и конкретного клиента составлять индивидуальный кейс.
  • Не преувеличивайте, не придумывайте, излагайте только факты иначе будет виден обман.
  • Не делайте из кейса рекламу, все-таки он должен только слегка иметь рекламный характер и не более.

Кейс – отличный инструмент знакомства с компанией, чаще используйте его в своей работе!

6 комментариев

  1. Надежда Давыдова:

    Мне очень не нравится слово кейс. Везде его стараются впихнуть. рассказали поучительную историю — кейс. Получили немного полезных сведений — кейс. Вся загадочность в том, что слыша это слово, люди думают, это что-то грандиозное. на самом деле это может быть даже малопоучительная статья с парой сомнительных цифр. Я за русские слова, имеющие четкость и определенность 😉

  2. x64:

    Надежда, умничка, хорошо подметила! Полстраницы в Ворде — уже КЕЙС.
    Ещё умиляет слово «коуч». Двадцать лет, киданул несколько человек, а потом давай втирать всем, как нужно «зарабатывать». И ведутся, деньги огромные платят. А дальше как с фуагрой в фильме: «принесли на большой тарелке маленький кусочек… и ты начинаешь за свои деньги искать, что же в ней ТАКОГО. И находишь».

  3. Елена:

    Да, вы правы друзья, многие используют кейс не так, как нужно.

  4. Диана:

    Да, новое модное слово кейс. А примеров кейсом ни где нет. Правильно заметила Надежда, а что это такое кейс? Как слово переводится на русский, не дословно, а по смыслу?

  5. Диана:

    Например, когда ты для компании экономишь 5-10тыс. рублей, взяв на себя обязанности, это кейс? Кейс. Если та налаживаешь работу согласно контракта, это кейс? А до тебя контракт выполнялся меньше чем на 50%

  6. Лена:

    Мне нравится новое слово кейс, под него можно подвести любые свои достижения в работе. Пару раз видела хорошую подачу результатов в виде кейсов, но никак не могу найти эти сайты. Может вы посоветуете, где можно посмотреть примеры кейсов, чтобы также структурировать свои наработки?

Оставить комментарий