Главная / Маркетинг / Контент-маркетинг / Внедрение контент-маркетинга в бизнес

Контент-маркетинг

Внедрение контент-маркетинга в бизнес

12.02.2021

Комментариев нет

За основу работы над проектом берется контент.  Только тексты могут сыграть главную роль в развитии бизнеса. Сначала создаем экспертные статьи, а потом подключаем SEO и рассылки, социальные сети.

Любая информация на странице, даже комментарии под постами – это контент, они могут чем-то дополнить статью, если она небольшая.  А метаданные – информация для поисковиков и с ней работают SEO специалисты. Без контента работы не получится, поэтому копирайтеры связаны с теми, кто продвигает ресурс.

Любое слово в статье, любая ссылка – это подсказки для людей, задающих вопросы и ищущие ответы на них. Вся статья – связка низкочастотных ключей, которая в сумме привлекает массу людей на сайт.

Контент бывает в виде небольших постов в Твиттере, лонгридов (статьи большие 20 тыс сим.), описаний к товарам, лендингов, рекламы, e-mail рассылки. Все те слова, которые направлены к конкретной аудитории ресурса – будут являться контентом.

Работа контент-маркетинга

Работу с контентом называют контент-маркетингом, если он помогает продавать товары и услуги, увеличивать узнаваемость бренда, привлекать новых клиентов.

Цели у КМ разные и перед началом работы нужно их сразу определить, правильно составить контент-план. Целей перед бизнесом  много, работая правильно с контентом — они сразу достигаются.

Внедрение контент-маркетинга в бизнес

Несмотря на моду, КМ внедряют только компании, которым удалось понять преимущества и получить от контент агентств цифровые показатели прибыльности стратегии контент-маркетинга.

Каждой компании хочется больше довольных клиентов, реклама – лишь привлечет внимание, но не сможет доказать, насколько компания действительно крутая в том, чем занимается.

Показатели качества

Бизнес не будет работать, если не заниматься анализом его показателей. Вспыхнув как звезда — он может быстро погаснуть.

1. Эффективная конверсия

Работа маркетолога основана на привлечении целевой аудитории,  а контент-маркетинг помогает сокращать расстояние между товаром и покупателем. Когда рассылкой заинтересовались тысячи людей, то 10 из 1000 могут стать клиентами и воспользоваться товаром.
Тут важно – выбрать нужных людей, которым интересно, что делает компания «Ромашка» (например). И не опускать планку, стремиться быть в тренде, выбрать свой формат, работать только в этом направлении.

Вы не можете выпускать статьи для наемников и владельцев бизнеса, у них разные задачи. Что актуально для предпринимателя, будет не нужно наемнику и наоборот.

Если контент-маркетинг будет для всех, а не для кого-то конкретного, то из этой  аудитории компания потеряет больше времени, не заработав. А ведь могла заранее продумать, какая ЦА платежеспособная и что один хороший клиент будет гораздо лучше, чем 5 на короткое время.

2. Репутация

Завоевать репутацию серьезной компании – это сложно, даже масса положительных отзывов может вмиг растаять от одного недовольного клиента.  Не все просто с доверием — необходимо время его завоевать. Не сразу люди вам поверят.  Нужно доказать  компетентность, уговорить попробовать поработать вместе. Люди верят умным людям и настоящим профессионалам своего дела.

Благодаря контент-маркетингу компания может показать всем партнерам и будущим клиентам, насколько серьезно она работает на этом рынке и как выполняет работу, насколько готова работать над репутацией.

Важно помнить: один большой лонгрид с полным анализом – это круто, чем 7 менее качественных материалов.

Экспертный контент нужен людям, особенно достоверная информация, на основании опыта.
Для любой компании важно доверие, это подъемник, который приводит к вам людей.

3. Узнаваемость компании

— Вчера компания «Ромашка» запустила новую платную e-mail рассылку, вы уже читали про это?
— Нет. А что за компания? Про что рассылка?
— Они предлагают уникальные рецепты, помогающие избавиться от кредитов. Простые методы как вовремя остановиться и не брать в долг.
— Это интересно, да и название запоминающееся. Расскажу подруге. Можешь дать ссылку на эту компанию?
— Да, конечно.
В результате диалога ясно, что «Ромашка» помогает людям выбраться из кредитной кабалы, и они выбрали такое интересное название. Начинает работать вирусный контент, люди обсуждают его, дают ссылку на компанию, работает узнаваемость бренда.

[sc name=»reklama» ]

Количественные показатели развития

Действие контент-маркетинга подтверждается цифрами, но стратегия выстраивается долгосрочная, не стоит ждать роста продаж через месяц, это слишком рано.

1. Наращивание ссылок

Если есть хороший контент, то SEO не нужно.  По мере востребованности информации повышается рост ссылок на нее. Если контент действительно востребован, у него хорошие поведенческие факторы, то в выдаче он будет стоять выше. Это один из сотни факторов ранжирования.

Когда человек вводит запрос, то поисковик показывает страницу на определенной позиции, куда она была занесена. И релевантность контента по запросу отображает его в выдаче на определенном месте.
Если информация на странице интересная, уникальная (по смыслу, а не по текст.ру), оригинальная, то быстро появится поисковый трафик.  Это один из качественных источников для продвижения. Поисковый трафик нужен контент-маркетингу.

2. Рост посещаемости

Рост посещаемости гарантирует интересный и провокационный контент. Но с провокациями следует осторожно работать. Они могут вызвать волну, это не хорошо отражается на репутации.

Количество полезного контента пропорционально количеству людей, которых необходимо привлечь. Люди быстро вникают в предлагаемые услуги и их качество. И если компания новая, то контент-маркетинг будет удачным вложением небольшого бюджета в раскрутку, и выход на большой доход.

Те,  кто недооценивает контент – теряет львиную долю трафика, не использует столь эффективный и трендовый канал, который завоевывает все больше внимания.

Организации достаточно развивать блог с помощью контент-стратегии и получать тонны поискового трафика на ресурс.

3. Конверсия лидов

Покупатели реагируют на точное описание товара и делают это в виде его покупок. Если люди понимают, что ваш товар не заменим, он отличается качеством, выгоден по стоимости — у вас будут клиенты. Нужно помнить про правильное описание – не отпугивающее людей, а наоборот заставляющее их  с вами работать.

Контент завлекает и аккуратно подводит к продажам. Но это все работает, если ваш товар не первая необходимость, не ручная работа, а что-то необычное, но с едой сравнивать нельзя. Нужно работать над показателями отказов и средним уровнем  времяпровождения на сайте.

Риски внедрения контент – маркетинга

Сначала вы не видите отдачи от работы, это многих пугает, а все ли делается правильно,  может выбрана неправильная ЦА? Тут нельзя останавливаться в самом начале, контент должен закрепиться. Только через 3-4 месяца можно ощущать поисковый трафик на сайте. Нельзя  сразу сдаваться. Необходимо терпение, если завтра или через 2 месяца наполнения трафик не вырос – это ни о чем не говорит.

Минимум нужно полгода, чтобы понять, сработает ли контент-маркетинг, повысится ли лояльность клиентов, станет ли больше новых покупателей?

Как внедрять КМ при малом бюджете?

КМ – это один из недорогих способов заявить о себе и посеять информацию о компании в разных местах. Этим можно заниматься самостоятельно, если компания пока работает в убыток.

Не стоит отказываться и от помощи специалистов, готовых выделить нужные сегменты рынка и поработать с ними. Сначала это будут инвестиции в бизнес, позже они окупятся узнаваемостью и будут работать на «сарафане». Это займет больше времени и будет не быстро, даже привлечение 2 человек сыграют в этом роль.

Фокусируйтесь на контенте, который будет всегда актуален и не потеряет популярности. Это могут быть ошибки, основы специализации.

Одна организация выбрала фильтры Яндекса и выдала информацию, которая постоянно набирает массу просмотров.
Для монтажных компаний КМ будет основываться на сравнении и обзорах видеокамер, их принципиальных различий, особенностей. И это работает.

 

Главный редактор Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Добавить комментарий