Копирайтинг
19.11.2024
2 комментария
Информационные сайты, интернет-магазины, сайты-визитки и агрегаторы с автоматическим парсингом контента быстро и легко не попадают в ТОП. Трафик не придет просто так и его необходимо нарабатывать различными методами.
По раскрутке написано немало книг, тысячи статей, много специалистов выпустили свои курсы по поисковому продвижению, в социальных сетях, на Ютубе и с помощью таргетированной рекламы. Но поговорим о текстах, для чего они нужны в целом на сайтах, какими они должны быть?

Если взять в пример интернет-магазин, то роль текстов здесь ясна. На сайте отсутствует менеджер или продавец, который мог бы ответить на вопросы потенциального покупателя.
В этом случае текстовые описания дают ответы на разные вопросы, которые возникают у покупателей. Информационные статьи или описания к карточкам товара создают представление об уникальном торговом предложении, проводимых акциях, существующих программах лояльности и ненавязчиво подтолкнут к совершению покупки.
Например. В поисках какого-то товара посетитель нашел два ресурса. На первом представлена только фотография товара, в то время как на втором опубликована детальная информация, свойства товара, его параметры, цена, условия поставки и методы оплаты. На каком сайте покупатель оформит заказ? Скорее всего, на втором.
Документ будет отражаться в результатах поиска после того как пройдет через индексацию. Роботы изучат ее содержимое, страница станет доступной для пользователей. Именно тексты позволяют роботам понять, при каком запросе можно показывать те или иные страницы.
Например. При поиске музыкального духового инструмента, вряд ли пользователю покажут страницы с ударными установками. Хотя если ввести в поиск запрос «инструменты», то будет смешанная выдача, ведь не будет ясно, что это инструменты для ремонта или все же, чтобы играть на них.
Текст является элементом ранжирования сайта. Его качество связано с местом сайта в поисковой выдаче по конкретному запросу.
Ранее собирались ключевые запросы и в большом количестве добавлялись в статьи. Сейчас эта эпоха подходит к концу. Важными становятся брендовые тексты от узких специалистов, которые понимают свою аудиторию, знают о чем говорят, рассказывают о хитростях и совсем не банальных вещах.

В размещаемых текстах можно располагать ссылки на другие страницы. Пользователь перейдет на одну страницу, потом другие. Эту операцию называют перелинковкой, она является одной из причин улучшения поведенческих факторов.
Нельзя забывать и о навигации, ресурс должен быть предельно комфортным для пользователя. Главное, чтобы пользователь мог найти необходимые сведения в 2-3 клика.
В понимании для чего нужны тексты на сайте заключается грамотное продвижение любого ресурса. Обязательно нужно проводить аналитику контента с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics. Обращайте внимание на количество отказов, на время, которое тратит пользователь на странице, а также на глубину просмотров.
Не забывайте о том, чтобы посетителю было комфортно и интересно, он имел возможность свободно перейти на любую страницу. Добивайтесь высокой скорости загрузки и минимизируйте тяжеловесные скрипты, которые уменьшают скорость ответа.

Интересное: 
кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам
Присоединиться
Комментарии (2)
Ольга
15.01.2020
Интересно, а можно продвинуться только видео контентом и чтобы текстов на страницах было совсем мало? Или все-таки что-то должно быть обязательно.
land_driver
19.08.2020
Мне кажется, без интересных текстов сайт продвинуть просто невозможно. Вот как писать так, чтобы захватить внимание читателя и заставить его остаться на сайте — это большой вопрос