Главная / Копирайтинг / SEO копирайтинг / SEO-копирайтинг: основные фишки и понятия

SEO копирайтинг

SEO-копирайтинг: основные фишки и понятия

04.09.2021

Комментариев нет

Все тексты, размещаемые на сайтах, оптимизируются под поисковые запросы пользователей. Что такое Seo-копирайтинг задают все начинающие авторы, но эта информация больше интересна владельцам сайтов.

Сначала все кажется непонятным и туманным, понятия усваиваются в голове и все становится очевидным.

Рекламные статьи и SEO тексты

Рекламная статья. Её цель познакомить с компанией, продать товар или услугу, заинтересовать, добиться известности и узнаваемости бренду. Необходим действительно сильный текст о компании, который сможет стать вирусным в социальных сетях.

SEO текст. Его задача — дать ответ на запрос пользователя. Помочь решить проблему, познакомить с чем-то новым и интересным.

Почти все тексты на информационных ресурсах являются SEO-оптимизированными, так как заточены под ключевые слова (запросы пользователей). Вебмастера подбирают запросы, которыми интересуются люди и используют их в статьях, чтобы увеличить посещаемость ресурса и повысить число активных посетителей на сайте.

Если трафик будет расти, то постепенно ресурс получит широкую известность и можно рассчитывать на рекламодателей с баннерами и видеороликами. Прямые рекламодатели всегда приносят больше дохода, чем использование сервисов, типа Яндекс Директ или Google Adsense.

SEO тексты помогают вебмастерам зарабатывать, их всегда будут заказывать у копирайтеров. Хотя наступит время, что не будут пользоваться ключами в статьях и будут делать акцент на исследованиях, анализах, полном погружении в тему. И это будущее уже наступило, акцент на качество, а не на SEO давно продвигается в массы и помог в этом очередной фильтр от Яндекса Баден-Баден.

Особенности SEO копирайтинга

Отличия от других статей

  • Обычная статья в блоге будет написана без учета каких-либо популярных запросов. Она добавлена на сайт для людей без дополнительной оптимизации и даже грамотного оформления статьи. Может отсутствовать даже внутренняя перелинковка между статьями.
  • SEO статьи включают запросы в точном вхождении, а также в разбавленных вариантах.
  • В каждой статье регулируется тошнота и уровень водности. Отсутствуют длинные вступления, ненужные рассуждения и длинные концовки.
  • Статьи для информационных сайтов включают подзаголовки, маркированные списки и отвечают на запросы, по которым перешли пользователи.

Как пишутся SEO тексты?

  1. Ключевые запросы размещаются в статьях в определенных местах. Они позволяют обходить конкурентов в нише и привлекать больше людей.
  2. В статье необходимо следить за тошнотой слов. Чаще всего просят следовать некой величине в размере от 3-5%.

Любой копирайтер должен знать, как писать SEO тексты, чтобы оптимизатору не приходилось объяснять все правила. Иногда просят статьи дополнительно оптимизировать тегами, потому что так удобнее их размещать на сайте.

На 1000 символов текста должно быть не более 50 символов ключевых фраз.

На ранжирование статьи влияет много факторов, но некоторые оптимизаторы считают, что в первой половине текста ключевые слова работают лучше. Важно добавлять ключ сразу в первое предложение статьи, можно и в ЛИД. Но это не точно, поэтому использовать это за правило, точно не стоит.

В последний абзац ключи ставят редко, иногда просят вовсе не ставить главный запрос, а добавлять только в словоформе. Считается, что поисковые роботы Яндекса и Гугла плохо ранжируют статьи с ключами в конце.

Это объясняется тем, что поисковая машина легко сканирует материал и начинается это с заголовка и нескольких абзацев. А если статья длинная и главный запрос в самом конце статьи, то не стоит рассчитывать на первые места ТОПА.

Разновидности трафика на сайте

Неправильно размещенный анкор (ключевой запрос) в статье привлекает нецелевой трафик. Когда добавляют ключи в статьи без разбора, а сама статья не отвечает заданному запросу, то люди, разочарованные в выдаче, быстро уходят с таких ресурсов. Увеличивается число отказов на сайте, что наносит вред ресурсу.
А теперь давайте разбираться внимательно.

Трафик на сайт льётся по ключевым запросам, добавленным в контент. Статья считается оптимизированной, но неправильно, если смешивать ключи из разных тематик в одну статью.

Посетители приходят за ответами на свои вопросы. Не получая нужного результата, абсолютно разочарованные люди быстро уходят.

Должен быть заголовок с ключевым запросом, рекомендуется даже применять его словоформу. Но следить за академической тошнотой, чтобы не образовалось переспама.

Можно обратить внимание на закон Ципфа, который также помогает улучшить тексты и не менее популярными стали техники М. Ильяхова, его инфостиль для авторов и выкидывание стоп-слов Ильяхова из коммерческих текстов.

Особенности SEO статей

  1. Насыщенность ключевых слов в пределах 3%.
  2. Академическая тошнота не более 7-8%.
  3. Нельзя добавлять слишком много запросов, потому что они будут выглядеть не естественными. Поисковый робот может отправить страницу под фильтр, а сайт под санкции.

Варианты составления SEO статей

Кто этим занимается давно, не найдет для себя ничего нового. А вот новички часто сначала пишут текст, а потом стремятся как-то вставить ключевой запрос. Это не совсем правильно, но на выдачу статьи негативно не повлияет.
Рекомендуется писать SEO статью и по мере написания очередного запроса, грамотно его вписывать в текст. Чтобы человек понимал после перехода на сайт, что он нашел именно то, что давно искал. Все очень просто.

Если ресурс хороший, статья грамотная, интересная, человек сразу подпишется на обновления, и будет получать постоянно материалы, станет регулярным читателем.

Для копирайтеров рекомендуют вписывать ключи в точном вхождении в начале текста и в различных словоформах по всему тексту.

Что нельзя использовать в текстах?

  1. Ключевики в одном абзаце. Все поисковые слова не должны стоять в тексте слишком близко друг к другу. Это плохо для него.
  2. Превышение тошноты документа. Низкий словарный запас автора уменьшает ценность текста. Статья наполняется одними и теми же речевыми оборотами, что негативно влияет на качество материала.
  3. Нельзя разделять ключевые запросы точками и запятыми. Если будут другие слова в них, это также отразится на выдаче в Яндексе либо Гугле.
  4. SЕО ссылки нельзя размещать в статьях, которые не являются продающими. Таким образом, аудитория будет уходить с сайта, пользы от таких статей мало. Если ссылки размещены специально, то это лишь повышает трастовость сайта.

Ключи вписываем в первый абзац первого предложения. В подзаголовки статьи добавляем ключ в словоформе. Title страницы должен быть заточен под ключ. Запросы равномерно распределяются по абзацам. Тошнота по слову не должна быть более 2-3%, а академическая тошнота – не более 8%.

Всем желаю грамотной внутренней оптимизации сайта и трафика на ваши сайты! А также грамотно и правильно продумывать структуру сайта, который сможет быстро занять одно из лидирующих позиций  по поисковым запросам.

Автор интернет-издания Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Добавить комментарий