Главная » Полезности » Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

В основе продвижения есть свои секреты, которые  позволяют предлагать уникальные услуги владельцам сайтов. Составим небольшой план наработок, о которых стоит помнить и не забывать.

Определяющие факторы продвижения: внутренняя оптимизация, улучшение поведенческих факторов, ссылочная масса.

Теперь рассмотрим подробнее, что необходимо делать на сайте перед успешным стартом. На самом деле, в  начале — работы много и  задачи можно делегировать.

Внутренняя оптимизация

  • Настройка  robots.txt и .htaccess.
  • Установка плагинов для CMS и для SEO.
  • Установка sitemap.xml.
  • Содержание статей для пользователей (большим списком).
  • ЧПУ — корректные ссылки ( сайт-категория-название статьи).
  • 301 редирект .
  • Редакция и оформление 404 страницы.
  • Некорректность Rel= CANONCAL.
  • Настройка nofollow и noindex.
  • Уменьшение скорости загрузки сайта.
  • Мета теги Title, Description с основным ключевым запросом (в словоформе).
  • Регистрация сайта в панелях Вебмастера (Гугл и Яндекс).
  • Настройка кода шаблона сайта — отсутствие дублей страниц.
  • Редирект на WP со страниц вложений на основную статью.
  • Отсутствие ошибок Error.
  • Наличие социальных кнопок — twitter, facebook, google+, вконтакте.
  • Настройка корректного отображения всех тегов.
  • Перелинковка статей сайта анкорными ссылками.
  • Добавление в конце статьи — «прочитать другие статьи» или «вам будет интересно».
  • Уникальные «фишки» на сайте (например, фотогалерея, калькуляторы, курсы для скачивания).
  • Поиск для каждого фото, добавлять описание alt к фото.
  • Регистрация в Яндекс.каталоге, где можно присвоить регион для сайта.
  • Комментирование статей социальным аккаунтом и через Disqus (сервис со своей социальной сетью).

Внутренняя оптимизация — что-то вроде красивых стен дома, который строим. И от того что будет внутри (а именно какой контент) зависит дальнейшая популярность.

Сюда я не включила понятные и базовые вещи — отсутствие ярких, раздражающих оттенков в дизайне шаблона, мелкий шрифт, орфографические ошибки, непонятное юзабилити (много разных блоков и ссылок).

Каким должен быть Robots.txt?

Для каждого сайта — он свой, но если говорить про WordPress, то я нашла такой вид (из wp-kama.ru):

Файл роботс

Маленькие секреты продвижения

  1. Ключевое слово учитывается в Title, а также в H1-H6.
  2. Чем больше ссылок на ваш сайт, тем он релевантнее и повышается уровень цитируемости.
  3.  Одна хорошая ссылка на трастовый ресурс = 100 посредственных ссылок. (при покупке ссылки нужно учитывать:  возраст домена, авторитетность ресурса, ТИЦ, сколько проданных ссылок, сколько страниц в индексе, заспамленность ссылками, релевантность страниц, юзабилити).
  4. Ссылочное ранжирование работает и ссылки все-равно учитываются, несмотря на заявления от Яндекса об обратном.
  5. Задержать посетителя на сайте. Если пребывание менее 15 сек. — это отказ.
  6. Если ссылки приобретают форму спама, то продвигать ресурс таким образом не имеет никакого смысла.

На этом все, вы сможете почитать и другие полезные материалы на lisel85.ru, если перейдете в категорию копирайтинг.

13 комментариев

  1. AndreyShad.ru:

    Всё ни как не займусь внутренней оптимизацией своего нового второго блога, хотя хотя и фотоблог не мешало бы доделать.

  2. NI4KA:

    А я в этих технических тонкостях даже не пытаюсь разобраться. Есть специалисты, пусть они и настраивают сайт. Сосредотачиваюсь на подборе интересного материала и написании статей.

    • Елена:

      А меня любопытство и желание разобраться в чем-либо перебарывает, но скажу, что делаю не без интереса к этому. Возможно, в чем-то другом разбираться также не хочется.

  3. Жанна Никельс:

    Елена, вот это план! Мне с таким до конца жизни работать… Но слава богу хоть некоторые пункты поняла 😉
    Если честно, то самой нет сил такую работу изучать, а потом еще и делать. Здесь я больше перепоручаю)

    • Елена:

      На самом деле нет ничего сложного для сообразительных людей, да еще умеющих самостоятельно в чем-то сесть и разобраться! А если нужно быстро и более качественно, то конечно в этом помогут сеошники, они все это знают и быстро делают что нужно. 🙂

  4. Наталья:

    Стараюсь разобраться со всем сама, но дело идёт медленнее, чем хотелось бы.

    • Елена:

      Наталья, я вами восхищаюсь, если вы самостоятельно разбираетесь в этом. Но действительно нужно время, некоторые предпочитают не влазить, а с другой стороны, как тогда вести проект, если не вникать в суть всего. Я вот недавно разобралась со стилями списов (перечней) и цитат, довольная как слон, давно хотела и все тянула время. Даже не так, пробовала, но что-то выходило не так, как надо. Помогла одна толковая статья и вуаля))))

  5. andi:

    Ещё как рекомендация — добавлять title для каждого фото. И сами изображения должны быть небольшого размера (мало весить в смысле). Сохранять jpg с качеством 100% вроде как хорошо, но при этом сильно возрастает размер файла. Качество 20% тоже плохо — размер уменьшает не особо значительно, но качество страдает сильно. После сохранения jpg-файла (обычно достаточно качества 70–90%) или png их размер можно дополнительно уменьшить с помощью программ jpegtran и pngout, без потери качества.
    По перечислению статей большим списком — а фиг его знает. Штук 50 ещё удобно будет, но если за 200, как в этом многообразии что-то найти? Поиском проще. Стало быть, нужен поиск)

    • Елена:

      Отличное дополнение про фото! У меня есть поиск на сайте, но он такой незаметный вверху сайдбара, его почти не видно. А по поводу карты статей, где то прочитала о ее пользе и решила сделать.

  6. Александр:

    Внутренняя оптимизация для сайта очень важна. Я тоже постоянно над этим работаю. Кстати, раньше я описание alt не прописывал в картинках. А теперь начал, и уже есть небольшие результаты.

    • Елена:

      И правильно, Alt всегда нужно прописывать и title тоже желательно. Только вот насколько они должны быть у картинок одинаковые или разные, я не знаю точно. На одном сайте мы делали разными, на другом сайте делали одинаковыми, я не уверена, как лучше.

  7. Ростислав:

    Как мало людей, которые своими статьями помогают жить другим людям, которые содержат свои блоги в интернете. Вы, как палочка-выручалочка для них.

Оставить комментарий