Главная / Маркетинг / Контент-маркетинг / Как оживить факты о компании

Контент-маркетинг

Как оживить факты о компании

12.02.2021

2 комментария

Как сделать, чтобы историческое развитие компании было запоминаемым. Может кто-то перед покупкой товара или услуги интересуется этой информацией и им важно не только много заплатить, но и узнать кому и за что будет оплата. Есть ли у компании какие-нибудь награды и особые разработки?

Может нужно проводить связь с реальными историческими событиями для четкой взаимосвязи.

Чем ярче произошло событие в рамках страны, тем интереснее запоминать этапы развития производства и расширения штата сотрудников.

Такое описание вполне под силу гениям маркетингового анализа и развития.

Если на рынке уже есть компания, но в Интернете ее нет. Новости о развитии не ясны, СМИ ничего не пишет, а сотрудники не занимаются контент-маркетингом и не представляют собой, что такое маркетинговая стратегия. Как создать впечатление, чтобы не потерять факты, грамотно связать из них логическую цепочку и не показаться такими же как 100 других небольших компаний малого бизнеса.

Оригинальная реклама по-прежнему работает и приводит новых клиентов, но если сервис и сотрудники к этому не готовы, то впечатление будет безнадежно испорчено. Привлекать к созданию текстов рекомендуем эмоциональных и ярких людей, которые готовы выплескивать на бумагу события, быстро закручивая из них увлекательный сюжет.

[sc name=»reklama» ]

Но не перестараться, потому что много эмоций — это всегда фонтан событий и совсем не откладывается в умах избалованных потребителей. На помощь придут психологические приемы и триггеры. 

Автор становится участником событий и со стороны описывает все действия, которые были перед его глазами. Где-то делает акцент на эмоциях, первых победах, не забывает про поражения и неудачи. Никто не поверит, что компания могла развиваться и у нее не было сложностей с контрагентами, проблем с недовольными клиентами и резким уходом персонала в самый ответственный момент.

Когда каждое событие привязывается к другому событию, между ними проводиться нить взаимосвязи, то общее впечатление быстро запоминается в головах у клиентов. И слова «мы серьезная компания», «не надо нам этот креатив», «над нами будут смеяться конкуренты», «все подумают, что мы облажались», «это глупости, притянутые за уши». Они потеряются, когда факты приобретут эмоциональные всплески.

Как оживить данные, если компания только появилась

Главное — не сочинять историю, которой на самом деле никогда не было. Динамичность развития зависит от открытости к сотрудничеству с клиентами, а значит и правдивости информации.

Обыгрывать ситуацию можно планами на будущее и прогнозируемой стратегией роста. Это даже больше вызывает интерес, ведь тогда все люди могут наблюдать рост своими глазами и им это всегда интересно, быть первыми среди других и воспользоваться первыми различными привилегиями.

Это не должен быть набор цифр. Например, мы стартовали с одним бухгалтером, а к концу года взяли 3, потому что выросли. Разве это интересно? Важны эмоции, которыми были наполнены все, чтобы идти по пути развития, а не развала.

Мотивация персонала также должна отображаться, как ключевой фактор в расширении и масштабировании. Полезно готовить новости о событиях, выездных семинарах и курсах подготовки кадров.

Но после подготовки, лучше подписать договор о том, что сотрудник обязан отработать с этими знаниями не менее нескольких лет, потому что компания вложила средства в его обучение.

Все события — это эмоциональная история, оживленная достижениями.

Главный редактор Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Комментарии (2)

Олег

29.01.2020

А мне кажется важны не чистые эмоции, а рассказы реальных людей, которые можно использовать в тексте. Только очень короткие и емкие. Как думаешь? Была у меня однажды похожая ситуация. Если захочешь расскажу.

Елена

09.02.2020

Я думаю, что это хорошая идея! Рассказы цепляют, всем же всегда интересно что же происходило, как же было и так далее.

Добавить комментарий