Главная / Маркетинг / Реклама / Популярные тренды мультимедиа

Реклама

Популярные тренды мультимедиа

07.02.2021

4 комментария

Корпоративная журналистика начинает серьезное соперничество с популярными СМИ, узкой направленности. Крупные компании отказываются от услуг посредников, отделяющих их от аудитории.

Такие корпорации, как Coca-Cola, RedBull и другие стали делать ставки на собственные маркетинговые сети, и большая часть средств идет именно на это.

Продуманные маркетинговые стратегии завлекают целевую аудиторию. Много внимания уделяется развитию качественных медийных площадок.

Популярные тренды мультимедиа
Развивать свои компании по контенту — выгодно для корпораций

Развиваются собственные телеканалы, открываются сообщества в социальных сетях и некоторым корпорациям удается достичь большего, чем им могут предложить традиционные СМИ. Создаются действительно сильные тексты о компаниях.

Опасения в связи с этим — уменьшение расходов на рекламу. Но это не приговор и ступень к новому развитию в сфере создания особой рекламы на сайтах, а также в различных приложениях.

Что могут взять для себя копирайтеры? Чему поучиться у современных брендов, транслирующих уникальный контент? Это выстраивание отношений с ЦА и те фишки, которые крупные компании используют в соц. сетях, e-mail рассылках, видео платформах. Им удается завоевать внимание людей — это важно. Они пишут увлекательные тексты, которые быстро становятся вирусными.

Как меняется аудитория?

По исследованиям аналитической компании KPMG известно, что аудитория стала иной. Люди привыкли к изменениям, не могут остановиться на каком-то источнике информации. Пытаемся совместить компьютер, телевизор, телефон. Одновременно комментируем сериал и смотрим новости, делимся эмоциями с другими людьми с помощью гаджета.

Именно эти факты и вынуждают СМИ и компании придумывать что-то новое для удержания внимания людей. А идеально даже умудряться зарабатывать при переходе посетителей с одной платформы на другую.

Специально к Олимпиаде в Сочи 2014 было придумано особое мобильное приложение, которое позволяло получать актуальную информацию о спортсменах. Приложение назвалось «Второй экран».

Команда Sport.ru запустила тоже интересное приложение Scores & Video. С его помощью пользователи могут постоянно обмениваться актуальной информацией. Каждый пользователь готов погрузиться в него.

Популярные тренды мультимедиа
Современные популярные приложения — это наше будущее!

СМИ резко разделяются…

Процесс дробления СМИ на определенные направления уже запущен. Выбираются тематические рубрики даже в рамках одного онлайн проекта.

Взглянуть хотя бы на такое агентство, как Look At Media. Оно включает в себя такие целевые направления, как The Village – общественный бренд, Wonderzine – женское направление и креативная ниша Look at Me.

Популярные мировые бренды, такие как New York Times, постоянно идут в ногу с текущим развитием ситуации. Создаются узкоспециализированные спецпроекты в рамках одного большого. Таким образом, появился Cooking со своей навигацией и оформлением.

Именно узконаправленные проекты дорого продаются и могут приносить внушительный успех у рекламодателей.

Объяснения, а не голые факты

Проанализировав 2014 год, можно увидеть, какой поток фейковой информации обрушился на людей и сложно теперь после этого верить слепо данным. Для тех людей, которым не нужно постоянно отслеживать происходящие кругом события, формируется перенасыщение фактами. Желание разобраться во всем является вполне закономерным.

Потому, для людей ценными стали лонгриды. Это статьи очень длинные и способные со всех сторон рассмотреть проблему, все разжеваться, пояснить.

Доступными для понимания стали данные от настоящих профи журналистики.

Популярные тренды мультимедиа
Лонгриды завоевывают все больше внимания

Новостные сюжеты создаются для широкой аудитории. Главная цель — быстро заинтересовать и подать материал доступно.

Некоторые мировые СМИ запускают направления, которые так и называются – объяснения. Например, агентство Bloomberg и их QuickTake. Появились даже специальные карточки, содержащие простые и даже наивные вопросы и ответы на них. Прочитав информацию, легко сразу войти в курс дела. Такой методикой пользуется агентство «Медуза».

Мобильные платформы

Аудитория выключает телевизоры, почти с холодным пристрастием покупает газеты, всё больше погружается в свои мобильные телефоны. Смартфоны стали пристрастием. Рынок мобильной рекламы перешагнул цифру в 18 млрд. долларов и продолжает развиваться в этом направлении.

Мобильные платформы – шанс для компаний ухватить кусок «лакомого пирога» и они все больше интересуют рекламодателей.

Быть в ногу со временем для каждого автора и корпоративного копирайтера — важно! Компании хоть и обращаются к профессионалам, но и фрилансеров не обходят стороной.
Мастерам пера нужно больше внимания уделять именно корпоративным фишкам, позволяющим с легкостью привлечь внимание огромной целевой аудитории.

Если вам понравилась статья на Редачим, то поделись ею в социальных сетях.

Источник: Media Toolbox.

Главный редактор Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Комментарии (4)

Надежда Давыдова

06.02.2016

Да, рынок информации усложнился. Львиную долю внимания аудитории занимают соцсети. Люди не очень любят читать сложную аналитику, и охотно верят красочным картинкам, припраленным юмором или «перцем».

Умея делать вирусный контент, можно быстро распространить нужную информацию совершенно бесплатно.

Елена

06.02.2016

Согласна, вирусный контент, особенно с юмором, гораздо быстрее набирает популярность. Значит, нужно стремиться такой создавать, вот только как? О, это может стать очередной темой для статьи.

Светлана Локтыш

08.02.2016

Обычные СМИ давно нужно менять. Во всяком случае, у нас в Беларуси многие газеты до того устарели, что читает их только постсоветская аудитория из разряда «кто на пенсии». И то больше по привычке — десятилетиями выписывали и читали.
Конечно, надо идти в ногу со временем. Динозавры хоть и интересны, но больше — с исторической точки зрения. Ну, и развлекательной…

Елена

09.02.2016

Как вы правы, только некому, наверное, дать им заветного пендаля, чтобы они быстрее шевелились и старались. А что там… это не только городов, а и целых стран касается. Если так и сидеть сложа руки, ежедневно следуя плану, написанному 40 лет назад, ничего у этих СМИ не поменяется и через 100 лет. Они так привыкли и это печально.

Добавить комментарий