Главная » Копирайтинг » SEO копирайтинг: основные фишки и понятия

SEO копирайтинг: основные фишки и понятия

Все тексты, размещаемые на веб-сайтах, относятся к вебрайтингу и оптимизируются под поисковые запросы пользователей.

Тем, кто не в курсе, как писать Сео тексты будет полезно углубиться в статью и познакомиться с известной информацией.

Как говорится, повторение только помогает лучше запомнить все основы SEO.

Рекламные статьи и SEO тексты

сео копирайтинг

Рекламная статья. Её цель познакомить с компанией, продать товар или услугу, заинтересовать, добиться известности и узнаваемости бренду.

СEO текст. Его задача — дать четкий ответ на запрос пользователя. Помочь решить проблему, познакомить с чем-то новым и интересным или напомнить давно забытое старое.

Почти все тексты на информационных ресурсах являются сео — оптимизированными, так как заточены под ключевые слова (запросы пользователей). Вебмастера специально подбирают запросы, которыми интересуются люди и используют их в статьях, чтобы увеличить посещаемость ресурса и повысить число активных посетителей на сайте.

Если трафик будет расти, то постепенно ресурс получит широкую известность и можно рассчитывать на рекламодателей с баннерами и видеороликами. Прямые рекламодатели всегда приносят больше дохода, нежели использование сторонних сервисов, типа Яндекс Директ или Google Adsense.

Сео тексты помогают вебмастерам больше зарабатывать, поэтому их всегда будут заказывать у копирайтеров.

Отличия от других статей

  • Обычная статья в блоге будет написана без учета каких-либо популярных запросов. Она добавлена на сайт для людей без дополнительной оптимизации. Может отсутствовать даже внутренняя перелинковка между статьями.
  • SEO статьи включают запросы в точном вхождении, а также в разбавленных вариантах.
  • В каждой статье регулируется тошнота и уровень водности. Отсутствуют длинные вступления, ненужные рассуждения и длинные концовки.
    Сео-тексты – это четкая структура и максимум полезной информации.
  • Статьи для информационных сайтов обязательно включают подзаголовки, маркированные списки и отвечают на запросы, по которым перешли пользователи.

Как пишутся SEO тексты?

  1. Ключевые запросы размещаются в статьях в определенных местах. Они позволяют обходить конкурентов в нише и привлекать больше людей.
  2. В статье необходимо следить за тошнотой слов. Чаще всего просят следовать некой величине в размере от 3-5%.

Любой копирайтер должен знать, как писать сео тексты, чтобы оптимизатору не приходилось объяснять все правила. Иногда просят статьи дополнительно оптимизировать тегами, потому что так удобнее их размещать на сайте.

На 1000 символов текста должно быть не более 50 символов ключевых фраз.

На ранжирование статьи влияет много факторов, но некоторые оптимизаторы считают, что в первой половине текста ключевые слова работают лучше. Важно добавлять ключ сразу в первое предложение статьи, можно и в ЛИД.

В последний абзац ключи ставят редко, иногда просят вовсе не ставить главный запрос, а добавлять только в словоформе. Считается, что поисковые роботы Яндекса и Гугла плохо ранжируют статьи с ключами в конце. Это объясняется тем, что поисковая машина легко сканирует материал и начинается это с заголовка и нескольких абзацев. А если статья слишком длинная и главный запрос в самом конце статьи, то не стоит рассчитывать на первые места ТОПА.

Разновидности трафика на сайте

Неправильно размещенный анкор (ключевой запрос) в статье привлекает нецелевой трафик. Когда добавляют ключи в статьи без разбора, а сама статья не отвечает заданному запросу, то люди, разочарованные в выдаче, быстро уходят с таких ресурсов. Увеличивается число отказов на сайте, что наносит вред ресурсу.
А теперь давайте разбираться внимательно.

Трафик на сайт льётся по ключевым запросам, добавленным в контент. Статья считается оптимизированной, но неправильно, если смешивать ключи из разных тематик в одну статью.

Посетители в идеале приходят за ответами на свои вопросы. Не получая нужного результата, абсолютно разочарованные люди быстро уходят.

Так, а как же правильно писать сео тексты?

Должен быть заголовок с ключевым запросом, рекомендуется даже применять его словоформу. Но следить за академической тошнотой, чтобы не образовалось переспама.

Особенности SEO статей

  1. Насыщенность ключевых слов в пределах 3%.
  2. Академическая тошнота не более 7-8%.
  3. Нельзя добавлять слишком много запросов, потому что они будут выглядеть не естественными. Поисковый робот может отправить страницу под фильтр, а сайт под санкции.
  4. Сео запросы можно выделять тегами «стронг», а можно этого не делать. Желательно конечно не делать, потому что это дополнительная помощь для ваших конкурентов. Они соберут все запросы с сайта и попытаются обойти ваш ресурс по ним, создав статьи намного больше и лучше, добавив видео или инфографику.

Варианты составления SEO статей

Кто этим занимается давно, не найдет для себя ничего нового. А вот новички часто сначала пишут текст, а потом стремятся как-то вставить ключевой запрос. Это не совсем правильно, но на выдачу статьи негативно не повлияет.
Рекомендуется писать Сео статью и по мере написания очередного запроса, грамотно его вписывать в текст. Чтобы человек понимал после перехода на сайт, что он нашел именно то, что давно искал. Все очень просто.

Если ресурс хороший, статья грамотная, интересная, человек сразу подпишется на обновления, и будет получать постоянно материалы, станет регулярным читателем.
Для копирайтеров рекомендуют вписывать ключи в точном вхождении в начале текста и в различных словоформах по всему тексту. Например, на 4000 символов 5 ключевых запросов через каждые 800 знаков приблизительно. Это называется равномерным распределением запросов.

Что нельзя использовать в текстах?

  1. Ключевики в одном абзаце. Все поисковые слова не должны стоять в тексте слишком близко друг к другу. Это плохо для него.
  2. Превышение тошноты документа. Низкий словарный запас автора уменьшает ценность текста. Статья наполняется одними и теми же речевыми оборотами, что негативно влияет на качество материала.
  3. Нельзя разделять ключевые запросы точками и запятыми. Если будут другие слова в них, это также отразится на выдаче в Яндексе либо Гугле.
  4. SЕО ссылки нельзя размещать в статьях, которые не являются продающими. Таким образом, аудитория будет уходить с сайта, пользы от таких статей мало. Если ссылки размещены специально, то это лишь повышает трастовость сайта.

Итоги

Ключи вписываем в первый абзац первого предложения. В подзаголовки статьи добавляем ключ в словоформе. Title страницы должен быть заточен под ключ. Запросы равномерно распределяются по абзацам. Тошнота по слову не должна быть более 2-3%, а академическая тошнота – не более 8%.

Всем желаю грамотной оптимизации и трафика на ваши сайты!

Оставить комментарий