Главная » Маркетинг » Популярные тренды мультимедиа

Популярные тренды мультимедиа

тренды мультимедиа

Корпоративная журналистика начинает серьезное соперничество с популярными СМИ, узкой направленности. Крупные компании постепенно отказываются от услуг посредников, отделяющих их от своей аудитории.

Такие корпорации, как Coca-Cola, RedBull и другие стали делать ставки на собственные маркетинговые сети, и большая часть средств идет именно на это.

Хорошо продуманные маркетинговые стратегии с легкостью завлекают целевую аудиторию. Много внимания уделяется развитию качественных медийных площадок. Развиваются собственные телеканалы, открываются сообщества в социальных сетях и некоторым корпорациям даже удается достичь большего, чем им могут предложить традиционные СМИ.

Самые больше опасения в связи с этим — существенное уменьшение расходов на рекламу. Но это вовсе не приговор и лишь ступень к новому развитию в сфере создания особой рекламы на сайтах, а также в различных приложениях.

Что могут взять для себя копирайтеры? Чему поучиться у современных брендов, транслирующих уникальный контент? Это выстраивание отношений с ЦА и те фишки, которые крупные компании используют в соц. сетях, e-mail рассылках, видео платформах. Им удается завоевать внимание многих людей и это важно.

Как меняется аудитория?

Корпоративные каналы

Согласно исследованиям аналитической компании KPMG, стало известно, что аудитория стала иной. Люди привыкли к постоянным изменениям, не могут остановиться на каком-то одном источнике информации. Пытаемся совместить компьютер, телевизор, телефон. Одновременно комментируем сериал и смотрим новости, делимся эмоциями с другими людьми с помощью гаджета.

Именно эти факты и вынуждают СМИ и компании придумывать что-то новое для удержания внимания людей. А идеально даже умудряться зарабатывать при переходе посетителей с одной платформы на другую.

Например, специально к Олимпиаде в Сочи 2014 было придумано особое мобильное приложение, которое позволяло получать актуальную информацию о спортсменах. Приложение назвалось «Второй экран».

Команда Sport.ru запустила тоже интересное приложение Scores & Video. С его помощью пользователи могут постоянно обмениваться актуальной информацией. Каждый пользователь готов полностью погрузиться в него.

СМИ резко разделяются…

Процесс дробления СМИ на определенные направления уже запущен. Выбираются тематические рубрики даже в рамках одного онлайн проекта.

Взглянуть хотя бы на такое агентство, как Look At Media. Оно включает в себя такие целевые направления, как The Village – общественный бренд, Wonderzine – женское направление и креативная ниша Look at Me.

Популярные мировые бренды, такие как New York Times, постоянно идут в ногу с текущим развитием ситуации. Создаются узкоспециализированные спецпроекты в рамках одного большого. Таким образом, появился Cooking со своей навигацией и оформлением.

Именно узконаправленные проекты дорого продаются и могут приносить внушительный успех у рекламодателей.

Объяснения, а не голые факты

Проанализировав 2014 год, можно увидеть, какой поток фейковой информации обрушился на людей и сложно теперь после этого верить слепо данным. Для тех людей, которым вовсе не нужно постоянно отслеживать происходящие кругом события, формируется перенасыщение фактами. Желание разобраться во всем является вполне закономерным.

Потому, для людей ценными стали лонгриды. Это статьи очень длинные и способные со всех сторон рассмотреть проблему и тщательно все разжеваться и пояснить. Более доступными для понимания стали данные от настоящих профи журналистики.

Новостные сюжеты создаются в необходимой форме для широкой аудитории. Главная цель — быстро заинтересовать и подать материал максимально доступно.

Некоторые мировые СМИ запускают отдельные направления, которые так и называются – объяснения. Например, агентство Bloomberg и их QuickTake. Появились даже специальные карточки, содержащие простые и даже наивные вопросы и ответы на них. Прочитав информацию, легко сразу войти в курс дела. Такой методикой пользуется агентство «Медуза».

Мобильные платформы

Аудитория постепенно выключает телевизоры, почти с холодным пристрастием покупает газеты, всё больше погружается в свои мобильные телефоны. Именно смартфоны стали пристрастием. Рынок мобильной рекламы уже перешагнул цифру в 18 млрд. долларов и продолжает развиваться в этом направлении.

Мобильные платформы – шанс для компаний ухватить кусок «лакомого пирога» и они все больше интересуют рекламодателей.

Итоги

Быть в ногу со временем для каждого вебрайтера и корпоративного копирайтера — очень важно! Компании хоть и обращаются к профессионалам, но и фрилансеров не обходят стороной.
Мастерам пера нужно больше внимания уделять именно корпоративным фишкам, позволяющим с легкостью привлечь внимание огромной целевой аудитории.

Источник: Media Toolbox.

4 комментария

  1. Надежда Давыдова:

    Да, рынок информации усложнился. Львиную долю внимания аудитории занимают соцсети. Люди не очень любят читать сложную аналитику, и охотно верят красочным картинкам, припраленным юмором или «перцем».

    Умея делать вирусный контент, можно быстро распространить нужную информацию совершенно бесплатно.

    • Елена:

      Согласна, вирусный контент, особенно с юмором, гораздо быстрее набирает популярность. Значит, нужно стремиться такой создавать, вот только как? О, это может стать очередной темой для статьи.

  2. Светлана Локтыш:

    Обычные СМИ давно нужно менять. Во всяком случае, у нас в Беларуси многие газеты до того устарели, что читает их только постсоветская аудитория из разряда «кто на пенсии». И то больше по привычке — десятилетиями выписывали и читали.
    Конечно, надо идти в ногу со временем. Динозавры хоть и интересны, но больше — с исторической точки зрения. Ну, и развлекательной…

    • Елена:

      Как вы правы, только некому, наверное, дать им заветного пендаля, чтобы они быстрее шевелились и старались. А что там… это не только городов, а и целых стран касается. Если так и сидеть сложа руки, ежедневно следуя плану, написанному 40 лет назад, ничего у этих СМИ не поменяется и через 100 лет. Они так привыкли и это печально.

Оставить комментарий