Главная / Маркетинг / Бренд-маркетинг / Экспертные мнения в статьях

Бренд-маркетинг

Экспертные мнения в статьях

12.02.2021

6 комментариев

Экспертные мнения могут быть использованы, как инструмент продаж. От того как они применяются зависит и результат.  Важно понимать цели и задачи бизнеса, четко знать, ради чего создаются экспертные мнения. Публикация материалов в СМИ может помочь запоминаемости бренда. Люди быстрее привыкают к нему.

Эксперта ценит компания, особенно, если он часто дает ответы и публикуется в разных журналах. Его рекомендации и количество публикаций в СМИ способствуют повышению его стоимости.

Экспертные мнения не являются инструментом прямых продаж, но постоянное их наличие, приводит к напоминанию о себе и о компании. Люди начинают запоминать экспертов, смотрят комментарии и советы. Увеличивается доверие к компании, которую он представляет.

Фирмы используют экспертные мнения, как инструмент контент-маркетинга, но тут играет большую роль и регулярность выхода статей на сайте.

Экспертное мнение в статьях
Экспертные мнения в статьях помогают бизнесу расти.

Выбор и формулировка темы

Не все темы могут подать бизнес с выгодной стороны. Выбор темы должен быть полезен вашему бизнесу и важно раскрывать «небольшими порциями» пользу. Сначала все рассчитать, а потом проявлять эмоции.

Публикации принесут ли пользу? Следует знать целевую аудиторию и должна быть четкая польза!

Необходимо подбирать круг тем, которые наиболее подходят под сферу бизнеса. Эксперты могут сделать интересными публикации. Ваша валюта – ваши знания, вы должны ценить себя, продвигать условия и мягко. Сесть и написать весь список тем.

Выбор и привлечение экспертов

Не менее 3-х экспертов в одной статье должно быть привлечено. Это правило, которое работает везде. Список экспертов необходимо расширять и не привлекать одних и тех же людей. Вам нужно знать, кто может давать хорошие комментарии и сколько времени необходимо на это тратить. Нужно подобрать базу экспертов. Сюда входят сотрудники и просто партнеры.

Люди-партнеры могут дать полезные советы в бизнесе, они будут отличными экспертами, тогда возможности присутствия в СМИ расширяются. Одна компания может вести активность в продвижении бренда и экспертов у нее много – это замечательно.

Следует объяснить эксперту кто ЦА, что донести людям? Эксперту не стоит волноваться, от него не требуется владение ораторским мастерством. Главное — максимальное донесение сути. Не надо проходить подготовку, а просто начать и все.

Выбор формата и подача

Как лучше подать тему? Есть темы, которые не требуют особого формата и такие комментарии не будут большими, можно использовать их в продвижении компании. Простого комментария часто не хватает, тогда готовится настоящая экспертная статья.

Можно предлагать бесплатные статьи для какого-то журнала, газеты и это будет неоценимая польза. Это пиар, который легко заполучить.

Упоминания имени и компании — обязательно. Это дополнительные возможности развития бизнеса.

Формат экспертных мнений:

  • Комментарии.
  • Интервью.
  • Опрос.
  • Пост для социальных сетей.
  • Колонка в СМИ.
  • Часть статьи для СМИ.
  • Видео.

Качественный материал возьмут в печать, иногда платят гонорары, но необходимо дополнительно договариваться. Отлично работают видео-комментарии и видео ответы, это сейчас интересно.

Повышается экспертность, люди начинают понимать бизнес, а журналисты могут понять, где вас найти по оставленным контактам под экспертной статьей.

Подача информации в видео-формате – интересно и выгодно. Можно предложить на приевшуюся тему свежий взгляд, что будет интересней написанной статьи.

[sc name=»reklama» ]

Подготовка вопросов

Нужно подготовить вопросы обязательно.
Главное помнить о ЦА и в соответствии с этим подбирать важные вопросы.

Необходимо обязательно подготавливаться к этому этапу. Если берется мнение у эксперта, то надо не терять нить разговора, всегда возвращать эксперта в правильное русло. А без соответствующей подготовки сделать это невозможно.

Дополнительные вопросы и управление диалогом

Необходимо не растеряться и задавать дополнительные вопросы, чтобы получить более качественную информацию. Держать голову холодной и всегда спрашивать то, что будет интересно ЦА, получить конкретику, а не «воду». Даже, если эксперт что-то не то сказал, то нужно управлять диалогом, должны быть получены конкретные ответы для качественного материала.

Редактирование ответов

Прямой текст, который говорит эксперт нельзя подавать таким, как он есть. И ответы могут противоречить редакционной политике, поэтому могут быть не утверждены данные ответы. Нельзя подавать слишком хвалебные ответы, поэтому в редакции подадут в другом свете вовсе.

Разговорная речь человека все равно редактируется. Журналист может неправильно подать информацию, которую подали вы, как эксперт. Необходимо понимать все условия бизнеса, посмотреть на все глазами редакции, глазами журналистов для бизнеса клиента.

Утверждение публикации

Комментарии утверждаются тем человеком, который отвечал на вопросы. Нельзя использовать давление, но можно проконтролировать ту информацию, которая была дана, она не должна быть испорчена. Надо проговорить контакты, чтобы они были добавлены в статью. Если вы выступаете, как эксперт или добавляете материал от эксперта на ресурс.

У журналиста главная задача — привлечь интерес аудитории. Обязательно отправлять на утверждение комментарии.

Копирайтеры действуют по интересам какого-то клиента и компании. Надо, чтобы компания выигрывала и комментарии не навредили клиенту. Копирайтер всегда должен помнить, что эксперт выставляется в нужном «свете». Имя компании и её данные должны часто упоминаться в статье.

Экспертное мнение
Контакты и имя компании должны часто использоваться в статьях

Техники получения комментариев

Это журналистские методики, их надо использовать в работе.

  • открытие вопросы;
  • синонимический ряд;
  • развитие терминологии;
  • переключение темы;
  • борьба с общими словами;
  • поведение на равных;
  • уточнение.

Чтобы эксперта не застали врасплох, следует использовать техники для того, чтобы эксперт раскрыл тему, и в результате получить качественный материал. Человек-эксперт должен быть направлен в нужное русло в процессе общения с автором.

Открытые вопросы

Вопросы даются такие, на которые нельзя ответить «да» или «нет», нужно именно побуждать к размышлениям, должен быть построен настоящий нормальный диалог.

Уточняющие вопросы

А можно ли в эту тему капнуть глубже? Когда вы понимаете, что тема раскрыта, только тогда прекращаем копать.

Синонимический ряд

Необходимо использовать метафоры, применять различные слова. Следует выработать особые принципы подачи информации. Не бойтесь объяснить материал разными словам.

Примеров много, можно рассказать материал людям разными словами. Подача информации играет большую роль. Ее необходимо освещать с разных сторон.

Разбивание терминологии

Эксперты могут завоевывать авторитет специфическими словами. Специальная терминология не всегда подходит, надо развивать. Используя медицинские названия, не всегда материал будет понятным для основной целевой аудитории.

Необходимо развивать с помощью вопросов те мнения, которые непонятны, т.е. как сказать простыми словами, чтобы читатели понимали, о чем речь. Есть и исключения, не всегда необходимо все разжевывать.

Эксперты – люди, которые могут помогать продвигать интересы компании. Они хорошо разбираются в своей теме и могут дать много полезной информации. Люди читают статьи только ради ответов экспертов, ведь их мнению точно можно доверять.

Переключатель тем

Следует направлять человека в нужное русло. Есть вероятность, что эксперт будет неохотно говорить (если человек сам по себе неразговорчивый), материал будет получен некачественный. Надо вовремя переключать внимание человека на основные темы, которые освещаются в экспертном комментарии.

эксперты продвигают свои мнения в СМИ
Эксперты могут самостоятельно выбирать СМИ

Борьба с общими словами

Нельзя употреблять: «хорошо, плохо, дорого». Нужно все уточнять конкретными цифрами. «Далеко и близко» — так же нужно переводить на понятный язык. Убирать общие фразы и просить конкретно уточнять, что дорого, что дешево, что под этими словами имеется в виду.

Техника уточнения

Информацию подаются в полном виде со всеми уточнениями. Если человек самостоятельно продвигает свои услуги, то следует, чтобы он давал материал на проверку другим людям.
Следует понимать статью так, как ее рассказал эксперт и у целевой аудитории также должно сформироваться правильное мнение.

Как договариваться с редакцией?

Нужно общаться на равных и не приходить с протянутой рукой.

  •  Список тем сделать.
  •  Рубрики, какие есть, как в нее вписаться. Можно предлагать интервью.
  •  Формат подачи материала. Искреннее желание помочь, говорить о своем опыте и компания работает в такой то сфере.

Пример:

Мы хорошо знаем вашу ЦА. И мы знаем, что принесет пользу и можем стать для вас поставщиками полезной информации. Эксперты готовы дать ценную информацию. Мы хорошо разбираемся в теме и понимаем, что есть идеи для статей, мы открыты и напишем все быстро.

При первом контакте можно написать даже 5 тем и предложить им.

Пример 2:

Мы можем готовить комментарии, готовить статьи, организовать интервью, у нас есть партнеры и хорошо налажены контакты, мы готовы дать от них комментарии.

Лучше писать редактору рубрики или связаться с журналистом. Мотивировать журналиста на работу с вами легче. Многие идут в журналистику, чтобы общаться с интересными людьми.

  • Утверждение и конкретная дата.
  • Согласование нового материала.

Редакция может опубликовать материал и не всегда это будет оплачиваемый материал. О выплатах надо договариваться заранее и это важно.
Статья «Редачим» пригодится для владельцев бизнеса, желающих выйти на новый уровень развития!

Автор интернет-издания Редачим

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Комментарии (6)

Николай

04.03.2016

Я правильно понимаю, что всё что изложено в статье относится исключительно к сайтам продаж? И к информационным сайтам не имеют никакого отношения?

Елена

04.03.2016

Да в основном, экспертные мнения, как способ продвижения личного бренда. Но иногда их добавляют на информационные порталы, а владелец получает дополнительно контент для своего сайта, а эксперт рекламу для компании. Тут можно смотреть с разных сторон, Галина как-то все вместе описала, я как разобралась, так и зафиксировала информацию.

Николай

04.03.2016

Будем искать ещё варианты.

Жанна

08.03.2016

Я не отношу себя к бизнесменам. Ну нет у меня этой жилки 🙂 Но материал очень полезный. Некоторые советы и в жизни блогера пригодятся. Читала с интересом 🙂

land_driver

08.03.2016

Еще бы понять, как правильно определить свою ЦА. Тогда многие вещи понятней будут

Елена

08.03.2016

Установите себе на сайт Яндекс Метрику, с активацией вебвизора. Там можно увидеть основную аудиторию сайта и далее составить портрет ЦА. Но вот для бизнеса, например, детские игрушки — понятно, что мамочки возраст детородный от 22 лет до 37 лет приблизительно. Автозапчасти, понятно, что мужчины и так далее. Вот у меня есть статья тут немного про ЦА есть.

Добавить комментарий